Заебал день победы

топ 100 блогов oni_zaebali29.04.2010 Заебала идиоткая религиозная истерика вокруг так называемой "великой победы". Ведь по сути, если вдуматься, что нас призывают праздновать? Распространение большевизма на половину Европы и Азии? Колхозы, гулаг, нищету и тотальное бесправие совдепа? Победу большего зла над меньшим? Торжество усатого шакала и его кодлы в Кремле?
Заебали эти блевотные фаллопарады, которых же блять 15 лет не было. На которые тратятся сотни миллионов моих и Ваших денег! Которые создают неудобства миллионам автомобилистов! Которые разрушают исторические здания Москвы...

Оставить комментарий

Не пионерка 09.05.2015 18:05
Даааааааааааа,да-да-да!Заебали эти сучьи военные фильмы,в этот раз начавшиеся аж за месяц до слюнявой даты!С детства тошнит от этой истерии,от этих охуевших пенсионеров в транспорте в этот день,которым все должны,вне зависимости от того ветеран или нет.А в этот год нижайшее спасибо в шляпу Обаме,из-за его обезьяньих выходок Россия теперь жопу рвет с этим ебаным жнем победы,из-за которого теперь ни телевизор посмотреть,ни на улицу выйти.
Те,кто "празднуют",особенно те из них,которым сейчас 30 лет-удавитесь на своих пчелиных ленточках,ибо вы или полными додиками и безмозглыми муравьями выросли или у вас настолько в жизни все тухло,что и ЭТО для вас праздник.
Ненавижу вас,ущебные детишки,по инерции выебанные совком.
владимир 29.04.2019 22:25
да честно заебала эта победа уже всех!
Архив записей в блогах:
Волки – настоящие мастера общения. Они передают сообщения своим сородичам протяжным воем, который слышен за 15 километров . Вой помогает им собирать стаю, искать пропавших членов семьи или защищать территорию. Когда кто-то из волков отстает, другой забирается на гору и начинает выть. ...
Последний ЭльфДля будущей книги придумали персонажа... ...
Папа в сопровождении мамы поковылял в поликлинику. Я вышла вместе с ними, оседлала велик и покатила к себе в гнездо. Дорожка во дворе широкая, но папа шествует ровно посередине. Нацеливаюсь объехать его слева - места хватает - но на всякий случай решила посигналить звонком. Оказалось, зря. ...
Раз в пару лет в интернете возникает светофорный хайп. Кто-нибудь из чиновников или дорожников рассказывает о стоимости установки светофора 5-10 миллионов, затем кто-то пишет, что обычный трехсекционник стоит в 100-200 раз дешевле, после чего из каждого утюга раздается стон народный по ...
Древние римляне часто рассматриваются как одна из развитых цивилизаций древнего мира, однако они считали убийство гладиаторов вполне нормальной формой развлечения. Древний Рим славился не только жестокими пытками и казнями, но и массовыми кровавыми зрелищами, на которые собиралось ...