A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Поганая плёночка или болгарский зонтик образца 2010 | Yablor.ru

Поганая плёночка или болгарский зонтик образца 2010

топ 100 блогов fritzmorgen28.04.2010 Теги: Шендерович Поганая плёночка или болгарский зонтик образца 2010

Если кто ещё не видел, вот пятиминутное видео (ссылка), в котором представители оппозиции сношаются с женщинами и с мебелью, а также нюхают кокаин. Один из главных героев импровизированного порноклипа — тот самый Виктор Шендерович, который в своё время вдохновил меня на формулирование термина «жопоголизм».

У меня есть несколько мыслей по поводу увиденного.

Во-первых, конечно, жалко некоторых актёров. Шендеровичу уже 52 года. Это тот самый возраст, про который принято говорить — «седина в бороду, бес в ребро». Сейчас, в тридцать лет, мне смешно смотреть, с какой лёгкостью удалось девушке Кате обмануть «старого козла» (старым козлом себя называет сам Виктор Анатольевич). Но, вполне вероятно, лет через двадцать я стану точно таким же «старым козлом», у которого будет отключаться мозг при виде любой молодой самки человека.

Во-вторых, стыдно признаться, но я испытываю ребяческую радость, когда вижу, как Шендеровичу нанесли удар его же оружием — вылив на него поток нечистот. Помните как искромётно шутил Шендерович, обсуждая историю со Скуратовым (ссылка)? Теперь, по крайней мере, Шендерович не только понимает, за что его так не любят, но и чувствует это на собственной шкуре. Хотя, разумеется, вряд ли этот урок чему-нибудь его научит...

Кстати, я очередной раз убедился, что наши медиа-монстры совершенно не понимают сути блогов и не умеют вести себя в блогосфере. Если уж Шендерович решил закрыть свой ЖЖ, ему стоило сделать это без нелепых реплик о травле писателя.

В-третьих, создатели ролика мимоходом нанесли своим видео суровый удар по фарисеям, которые делают свои грязные деньги на борьбе с наркоманами. В самом деле — моралофаги традиционно рисуют образ наркомана в чёрных красках. Наркоман со стажем в их речах представляется полностью опустившимся человеком, чьё тело заживо гниёт, а мозг абсолютно неработоспособен.

А тут внезапно выясняется, что нюхающий кокаин Фишман (Поганая плёночка или болгарский зонтик образца 2010 [info]mfishman) в свои 38 лет не только вполне прилично выглядит, не только руководит весьма солидным изданием, но и даже кое-что может в кровати. Неувязочка.

И, наконец, в-четвёртых. Я очень рад, что наша власть взяла на вооружение цивилизованные методы политической борьбы. Шендеровичу не пробили голову ледорубом, не проткнули ногу зонтиком, не посадили в тюрьму по какому-нибудь фальшивому и нелепому обвинению. Вместо этого в сеть выложили забавный ролик, показывающий нашего борца за правду с весьма неожиданной стороны.

Поэтому, что бы там ни говорили о президенте Медведеве, на мой взгляд, уже невозможно не замечать положительных изменений во внутренней политике России. Красивые речи Горбачёва о гласности, про которые мы уже успели как следует позабыть, теперь воплощаются в реальную жизнь — в виде настоящей свободы слова. Номенклатура потеряла контроль над информацией, и больше не может игнорировать мнение общества.

Такие перемены мне по душе.

PS: Ещё в тему поста — любительская съёмка бесчинствующего сотрудника ГИБДД (ссылка).

PPS: Читайте мою новую статью в Русском Пионере, об Интернет-притчах (ссылка).

P3S: Слушайте мой первый подкаст на PodFM.ru (ссылка). В нём я отвечаю на избранные комментарии из понедельничного поста про бешенных моралофагов. Эта программа, еАбу, будет выходить по средам.

P4S: Голосуйте за меня (или за других достойных персон) на премии Собака.Ру (ссылка).

Update: У кого плохо скачивается/показывается видео. Вот прямые ссылки и (в виде бонуса) фотографии той самой Кати: http://ibigdan-tema.livejournal.com/3659.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доброго времени суток! Давно мучает меня вопрос. Вот сейчас очень модно заботиться об экологии в общем и целом и в частности беречь пресную воду (разнообразные советы типа закрывать кран, когда чистишь зубы; принимать душ, а не ванну; и вообще не допускать чтоб вода "без дела" текла из ...
Глава Сбербанка Герман Греф за последние годы заработал себе в российском обществе весьма специфическую репутацию. Она сложилась столь «специфической» из-за его высказываний , подчас не столько странных, сколько оскорбительных для тех, кто любит Россию и уважает свой народ. И из-за ...
Судя по сообщениям и от "вагонзаводов" и от информагенства ОБС с одной стороны, и натовского официоза, все решили перейти от ролевых игр на темы первой мировой, к ролевым играм на темы второй мировой и организовать большое танковое месилово, тем более, что Курск там рядом. . И чтоб два ...
...
Представьте себе, что Россия развалилась. Что стало с нашим ядерным, бактериологическим, химическим оружием? Кто наложил лапу на Сибирь, став хозяином ее природных ресурсов? Так кому в действительности выгоден развал России? Так что в действительности картина мира проста: из двух ...