...

топ 100 блогов brave_friar17.11.2014 Не понимаю радостного ажиотажа, охватившего некоторых либерально настроенных граждан, с восхищением чуть ли не кричащих: «Вот как наш по щам то в Австралии отхватил!». Как по мне, то не радоваться надо, нечему тут радоваться, а нужно, наконец то, серьезно подумать о том, как мы к этому пришли и что теперь делать. Ведь это не кто-то конкретный «отхватил по щам», а всей стране, по сути, поставлен ультиматум. Нашу страну ясно и однозначно осудили за проводимую ею политику и поставили перед выбором: или Россия прекращает полностью и однозначно своё участие в украинском конфликте, с откатом к положению годичной давности, или она официально становится угрозой коллективной безопасности цивилизованного мира, со всеми вытекающими последствиями.

Я не знаю, какой вариант выбрал Путин, но, думаю, его поступки в ближайшее время это ясно дадут понять.

В случае выбора им первого варианта, нас ждет смена лидера, однозначно. Этот лидер исчерпал кредит доверия мира, это понимает и он сам и, конечно, его политическое и экономическое окружение. Сделать «откат» к событиям годичной давности можно только с новым человеком - кто будет это, Медведев ли, Иванов или вообще кто-то малоизвестный, неважно. Однозначно что это будет человек из нынешней «системы», и она будет реформировать сама себя, руководствуясь принципами самоспасения. Это не лучший вариант, но при нем страна выйдет из того угла, в который её загнали нынешние власти, с наименьшими потерями для людей. В этом варианте даже появятся, не сразу, конечно, но весьма скоро, реальные шансы на возвращение в число «равных среди равных».

Выбор же Путиным второго варианта ненадолго превратит Россию в аналог Северной Кореи, будут закручены гайки, может и до репрессий дело дойдет, а потом... а потом нечего станет жрать и все закончится новым 1991 годом и те, кто сейчас с пеной у рта «защищает духовные скрепы» с таким же усердием и воодушевлением будет признаваться в любви к демократии и свободе. При полной экономической разрухе, со всеми вытекающими из неё бедами и проблемами, вплоть до развала страны и гражданских войн на построссийском пространстве. Хуже этого варианта, думаю, трудно что-либо придумать, разве что глобальную ядерную войну по принципу «пропадать так с музыкой».

Вот к такой исторической развилке мы подошли и такие у нас перспективы. Чтож, подождем и посмотрим, недолго осталось...

А ведь какие у страны были перспективы в 90-х годах, когда она, сбросив оковы советского тоталитаризма, выбирала путь развития... Россия получила возможность влиться в число цивилизованных стран, стать «одной из равных», без оглядки на прошлое. Цивилизованный мир протянул России руку помощи и поддержки, показав что и как надо делать, обеспечив поставки гуманитарной помощи, кредиты... Конечно, это делалось расчетливо и прагматично, с учетом собственных выгод и интересов, но это было и в интересах самой России и её граждан. Какая в России и в мире тогда была эйфории по поводу наступление «хорошего времени», казалось, что угроза мировых войн миновала навсегда и цивилизованный мир, частью которого, конечно, непременно должна была стать и Россия, теперь будет только «цвести и пахнуть». Мы, все вместе, наконец то, получили возможность создать общий цивилизованный мир. У нас были все шансы...

Увы, но время показало, что эти надежды были напрасны - зараза «постимперской боли», обиды на всех вокруг и неблагодарности начала пропитывать страну. Я не верю, что это случилось само собой, стихийно, нет - безусловно эти проявления заботливо взращивались и поддерживались нынешней властью. Принципы «вокруг одни враги» и «мы вам покажем!» стали основой господствующей идеологии и начали реализовываться на практике. Россия начала потрясать оружием... Да, вот с таким багажом мы подошли к сегодняшнему дню... И не надо теперь ни на кого злиться - не за что злиться на других! В том, что мы оказались у этой развилки, конечно, заслуга нашей нынешней власти. А то, что власть, в лице её единоличного лидера имеет право и возможность делать то, что считает нужным, не утруждаясь учетом интересов людей и страны, это наша вина, россияне, только наша и ничья больше, ведь мы сами уподобились толпе слепцов и с радостью доверились поводырю...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
09.11.2014 ...
Архив записей в блогах:
Сидели вчера на кухне с друзьями. Обсудили одноклассников, поделились новостями, дошли до новостей. В частности, высказались по поводу приезда Такера Карлсона. И тут подруга со вздохом выдаёт: — Несчастные белые американские мужчины! Здорово им там достаётся за то, что они белые и всё ...
Оригинал взят у tagan в Документы правозащитника Пономарева Сегодня была самая короткая ночь в году. Годовщина трагических событий начала Великой ...
Итак, Пригожин признал, что владеет "Вагнером". Помнится, он в суде доказывал, что это жуткая клевета, и даже выигрывал. А ведь это дача ложных показаний. Его ведь за это накажут, да? ...
Советско-финская война 1939 года глазами карикатуристов «Крокодила» ...
Американское издание The New York Times обратилось к трём западным экспертам с вопросом о том, стоит ли Западу предлагать России сделку: в обмен на отмену антироссийских санкций получить помощь Москвы в борьбе против Исламского Государства. Как выяснилось в результате, мнения аналитико ...