Полный пиздец...

топ 100 блогов eddmanutd27.04.2010
View Poll: ...
Вот такой вот вопросик,а все к чему.
Случайно сегодня наткнулся на программу "Пусть говорят", где и услышал страшную историю.
2 гота нажравшись зажарили и сожрали 16-ти летнюю девушку...нет это просто пиздец,у меня в голове не укладывается...
Что больше меня убивает, родственники продолжают выгораживать сыновей-убийц...ёбнутые люди

Отсюда несколько выводов-вопросов
Что такое субкультура и нахер они такие нужны?
Как уберечь детей от этого говна и мразей и мудаков?
и ещё милллион в этом же духе...

Четвертовать таких животных надо, ну или любой другой изощренной пыткой прилюдно и мучительно убивать, нахер лояльные законы,законы для людей все-таки.

Извините за мат,но это черт знает что просто.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Опять ЖЖ мне напомнил о посте, где пропали все фото, восстановила. Интересно посмотреть, что было 11 лет назад. Этот пост был опубликован 11 лет назад! ...
Отчет о работе клубов «Устойчивая семья» (за июнь 2025г.). Азбука семьи Начали обучение Региональных тренеров:С 16 по 19 июня 13 опытных лидеров Клубов, будущих Региональных тренеров, прошли обучение в Москве. Коллеги из Воронежской, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Тульской ...
Про Турцию можно много рассказывать. Страна интересная, есть что посмотреть. Мне кто-то недавно сказал, что была бы страна хорошая, так мигрантов бы не было. Были бы. Людям свойственно переезжать с места на место, не все могут жить на одном месте. Да и не сами они побежали, их позвали ...
Всмотритесь в эти хитрые глаза! Вы понимаете, что в милой головке этой красотки постоянно зреют планы. Планы самые коварные! Это Тыковка. Толстенькая проныра и подлиза. Ещё она умеет левитировать. В любой момент она внезапно может оказаться на моих плечах.Иногда увесистая красотка своей ...
Давайте мы перечислим "вины" и "фэйлы" США и РФ в реальных делах, т.е., в тех делах, когда официально объявлялось о "революции достоинства", устанавливался "дружественный режим" с последующей его поддержкой (в том числе деньгами, оружием, пропагандой, и другими ништяками). Хотя бы с 2000 ...