Говнолендроверопиар
tema — 26.04.2010
ЗАО "Ленд Ровер Сраная Рашка" на радостях от того, что я все-таки
продал Мумусик, начал наступать широким фронтом на блогеров.http://victorprofessor.livejournal.com/139265.html
http://medar.livejournal.com/552379.html
и еще много наивных Других, которые на радостях от того, что их пускают посидеть в дорогой машине, полностью отключают способность мыслить критически, превращаясь в медогенераторы.
"Ленд Ровер" забывает только уточнить, что любой владелец автомобиля "Ленд Ровер" сразу же после покупки становится сраным уродом с дорогой тачилой, который компании нахуй не впился. Ни о каком обслуживании, ни о каком уровне сервиса, ни о какой заботе, внимании, предупредительности вообще речи не идет. Хули о мудаках-то париться.
Сервисы "Ленд Ровера" не работают по выходным. Ведь владельцам автомобилей этой марки не нужно работать - они и в будний доедут на эвакуаторах.
В сервисах "Ленд Ровера" с клиентами разговаривают как с говном.
В одном официальном и белом сервисе "Ленд Ровера" я заплатил за стоимость инструментов, а в другом у меня разъебали лебедку и вырвали с корнем антенну от рации. И надеялись, что я не замечу. И денег в качестве компенсации так и не вернули.
На "Ленд Роверы" никогда нет запчастей и их надо ждать неделями из Англии.
Программа помощи на дорогах, которую придумали в ответ на мою экспедицию, является полной наебкой - она работает только на трассе Москва - Питер, да и то надо самому платить за эвакуатор.
Представители компании "Ленд Ровер" всегда с радостью признаются, что им насрать на людей.
Например, глава сранорашкинского представительства Колчанов Д. заявил на пресс-конференции журнала "Эксперт" (http://www.expert.ru/interview/2009/08/31/kolchanov_d):
К нашему большому сожалению, Артемий Лебедев никогда не обращался в представительство Land Rover с просьбой помочь в решении проблем, с которыми он столкнулся при эксплуатации автомобиля.
И далее:
Автомобиль был приобретен Артемием Лебедевым не в России и не у официальных диллеров Land Rover, он был не новым и обслуживался не у официальных дилеров. Основные проблемы с эксплуатацией автомобиля возникли во время пробега в сложных дорожных условиях. Как вы понимаете, любой автомобиль надо специальным образом готовить для эксплуатации в экстремальных условиях и всегда можно обратиться в официальный сервис за рекомендациями по подготовке автомобиля.
То есть, внимательно следил за всеми подробностями, чтобы заявить: "Наша компания срать хотела на клиентов".
В завершение отмечу, что в здравом уме и трезвой памяти никогда в жизни больше не приобрету автомобиль марки "Ленд Ровер" и другим не советую.
ТОП-7 лучших таск-менеджеров для маркетологов — рейтинг 2025-2026 года
РЕТРОПОСТ. СОКРЫТЫЕ УБИЙСТВА
Как это, пороть по-отечески?
«Путешествие туда и обратно»
Бывшая девушка принца Гарри сегодня
7 модных образов от наших брендов на осень 2025: даже база бывает стильной
Сорок третий номер... (2009)
Новая старая ливрея Saudia
Про блинные булочки и вскользь про Йоркшир и пудинг

