Абстрактный автомобилист и ДТП

топ 100 блогов spb_auto25.04.2010
Приветствую и поздравляю с началом ночи в преддверии трудовой недели. Есть у меня, на ночь глядя, вопрос про абстрактного автомобилиста. Не того, что в прошлый раз, двухметрового бугая, давившего бабушек на переходе в поле зрения камер слежения за клиентами одного крупного банка. Наш абстрактный автомобилист характеризуется со всех сторон положительно, всеми силами исправляет демографическую ситуацию и исправно платит гаишные штрафы, имеет счет в банке и справку из военкомата.
Вот, допустим, отвез наш автомобилист абстрактный в пятницу вечером жену на дачу. Выгрузив рассаду и пельмени, помчал назад домой. Там же осталась несчастная голодная кошка и футбол в телевизоре. Это он жене так сказал, сам, понятно, поехал к любовнице на часок-другой. Вечером в воскресенье, выйдя от любовницы, он обнаруживает на машине свежие повреждения. Кто-то осваивал искусство параллельной парковки и поцарапал машину.
Но это не огорчило нашего героя, поскольку элемент и так предстояло красить. Больше тяготила необходимость объяснить жене, что же он тут делал, она же "уже давно заметила, что эта тупая блонда на него глаз положила". Да и мужчины не парятся скрывать такие вещи, ага. Да и неизвестно, кто муж у любовницы. Может, главный гаишник района. А дома еще и голодная кошка. Врожденное мужское чувство ответственности превысило алчные порывы заставить правосудие с мигалками покарать наглеца. Сел он в авто и поехал покупать вкусные ништяки кошке, чтобы та жене не проболталась.
Приехав домой, договорился с орущим монстром, запихнув в пасть кусок мяса, выпив кофе и немного водки, чтобы за женой не ехать, принялся абстрактный автомобилист думать о своей тяжелой мужской доле. Если бы не женщины, не поцарапали бы машину. А так, получается, что он вроде и с места ДТП уехал. А вдруг, случилось чудо и гений парковки оказался приличным человеком и вызвал ГИБДД? Все оформили - задокументировали. А вот правосудие же не любит тех, кто с места ДТП смывается. С другой стороны, участником ДТП он не был, его в машине не было. Записки ему не оставили. Может, конечно, гайцы звонили по прописке, но кто же по прописке живет, наш герой, как человек приличный, алименты не платит и от предыдущей жены скрывается. А еще и задолжал партийные взносы в "Единую Россию" с 1917-го года.
Теперь, внимание, вопрос. Является ли наш абстрактный водитель скрывшимся с места ДТП? Будут ли его гайцы искать, как второго участника? Не задержат ли на каком-нибудь посту, изымут права? И вообще, есть ли возможность куда-нибудь позвонить в гаи и узнать, было ли оформлено ДТП? Сам абстрактный водитель такой параноик, женщины, сами понимаете, до добра не доводят.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Предлагаю обсудить... КДПВ: устроим пятницу в четверг, в обсчем к обсуждению готов ...
Очень простой вопрос. Если бы вы были гражданином США, за кого бы вы проголосовали на этих выборах? View Poll: #2105454 Я, как известно, не верю в демократию . Однако всё же пошёл бы и проголосовал - то, что выборы не действуют прямо как в учебниках написано не значит, что они ...
3 июня 1923 года, 98 лет назад, в старинном русском городе Житомире родился Игорь Ростиславович Шафаревич – выдающийся русский математик и философ, смелый общественный деятель, близкий друг Александра Солженицына и Льва Гумилева, автор прогремевшей на весь мир работы «Русофобия», ...
Ирландия, 1944. ...
Объявляю сегоднешний день - днём Эллы! Что нужно: 1)Элла гармоникс 2)Элла и её парень 3)Элла простое превращение 4)Элла и её селка 5)Палитра: Волосы:Жёлтые Кожа:Светлая Глаза:Голубые Одежда:Зелёная ...