***
lily_munchausen — 04.10.2014 Однажды моя бывшая одноклассница Лена влюбилась в несвободного парня. Лена думала так - раз у неженатого Олега нет девушки, а мама живет далеко-предалеко - это свободный парень. Тот факт, что у парня есть лучший друг, она легкомысленно проигнорировала.Никаких непристойных поцелуев, не подумайте чего, в хорошем смысле друг. Максимум - обнимашки и "тыменяуважаешь" по пятницам. Крепкая мужская дружба. С детства. Вначале в одну школу ходили, потом в одной группе учились. Прошли вместе огонь, воду и медные трубы. Пуд соли ели, в Баренцево море ссали на брудершафт.
Всякое, вобщем, случалось.
И вот в этого Олега, обремененного узами, что крепче гименеевых, Лена и влюбилась. И в глаза его карие, и в ресницы кудрявые, и в осиную талию, и в широкий плечевой пояс. И Олег ее полюбил! А вот друг Олега, Павсикакий* - не полюбил. Так и сказал Лене - не нравишься ты мне, Лена. И посему, разведу я вас с другом Олегом, так и знай. Лучше сама свали подобру-поздорову из нашего мужского клуба. Лена подобру-поздорову свалить отказалась, потому что - с какой стати-то, а? Подумаешь, Баренцево море. Тут, может, то самое великое чувство, на всю оставшуюся жизнь!
И стал Павсикакий мелко и беспорядочно гадить. То, значит, наврет Олегу, что Лена отменила свидание. То, наоборот, припрется третьим и делает вид, что это никакакая не встреча двух любящих сердец, а дружеская вечеринка. Даже знакомил Олега с блядями всякими, вот какой коварный оказался тип. А как-то раз вообще навешал Олегу, что Лена, мол, ему глазки строила и предлагала неприличное.
И, главное, все так технично - не подкопаешься! При Олеге подлец Павсикакий вел себя хорошо - с Леной дружил, улыбался ей. Все нарадоваться не мог, что Олег наконец-таки нашел себе такую чудесную девушку. То и дело смахивал слезы умиления с бесстыжих глаз своих.
И вдруг! У Лены - день рождения! Внезапно, как это обычно бывает с днями рождения любимых девушек. А цветы она любит - желтые розы. А в те стародавние времена, про которые я вам тут рассказываю, у нас вообще цветы не продавали. За ними надо было ехать далеко, километров за двадцать. И покупать их за сумасшедшие деньги. Вот просто за бешеные! Лена все это прекрасно знала, и когда обнаружила на пороге 25 желтых роз, чуть не свалилась без чувств. На ватных ногах вошла в квартиру, обнимая букет. Ватными руками набрала воды в вазу, села ватной попой в ватное кресло, и давай любоваться. Спохватилась потом, начала романтический ужин готовить. Свечи там, селедка под шубой, розовенький пеньюарчик, все как полагается.
И вот - долгожданный звонок в дверь, на пороге - любимый, в руках у любимого - 25 алых роз! У Лены ноги сразу не то что ватные, в кисель вобще! Эти мужики ни в чем меры не знают, думает она, спасиботебегоспади, как повезло-то мне с любимым!
А любимый протягивает ей, значит, букет, и говорит - прости, милая, объездил всю округу в радиусе 20 километров, не нашел желтых.
Лена смеется счастливо, ай, Петросян какой, - думает. Спасиботебегоспади, как повезло-то мне с любимым - думает опять. И влечет его за собой в опочивальню, к селедке и пеньюарчику.
Олег, увидев 25 желтых роз в красивой вазе, бледнеет и каменеет лицом одновременно.
- Лена... - говорит тихим голосом, - так значит это правда, Лена...
Метким ударом сшибает желтые розы алыми
Вот такую вот таинственную и трагическую историю рассказала нам Лена через неделю после своего дня рождения. Все это время Олег всячески ее игнорировал. Даже встретиться и объясниться не желал. Вроде бы по телефону один раз только поговорили и то, ничем хорошим это не закончилось.
А желтые розы, как выяснилось в эту же неделю, припер под дверь коварный Павсикакий. Не найдя желтых в радиусе 20 километров, поехал за ними за все 80, в областной центр. Потратил на букет все, что нажито непосильным трудом. А Олегу сказал - мол, прости, друг.. пьяный я был, а Ленка твоя так меня соблазняла, что сам не знаю, как это получилось, но я с ней переспал. И мы с ней теперь любим друг друга. И Олег, представьте, поверил! Потому что
Ну и все, пиздец любви. Я, кстати, так и хотела назвать этот рассказ - Пиздец любви. Но это ж никакой интриги, сразу ясно, чем закончится.
Хотя! На самом деле я не знаю, чем там все закончилось. Я как раз на следующий день уехала и больше не сводила меня жизнь с этой Леной. А тогда, точно помню, она была настроена убить Павсикакия и помириться с Олегом навсегда.
Хотела придумать вам какую-нить эффектную концовку. Что-нибудь эдакое, знаете, или по Тарантино, или по Коллинз чтоб. Или - последовательно. Вначале - Тарантино, потом - Коллинз.
Потом, возможно, Кинг.
Вот представьте. Убитый Павсикакий (кровькишкираспидорасило, по Тарантино) вылезает страшным зомби из могилы (или в другом противоестественном виде, по Кингу) и приходит прямо на свадьбу Олега и Лены (по Коллинз. Белые голуби, орхидеи, ледяные статуи посреди жаркой Калифорнии).
А потом я случайно заглянула в свой ЖуЖный профиль и увидела, что клялась вам говорить правду и ничего кроме. Прям обрезала себе крылья таким непродуманным обещанием!
Так что теперь сами выдумывайте, чем там дело кончилось =))
* Как на самом деле звали друга, я не помню. Пусть будет Павсикакий, жалко вам чтоли.
|
</> |