***
becky_sharpe — 29.09.2014Судья Коробова - совсем молодая девушка. Она доживет до того, как прогонят хунту. И тогда я сделаю все, чтобы получила свой собственный приговор за мой неправедный. И тогда "вон из профессии" получат и негодяй Волгин из главного управления дознания, который завершил фабрикацию дела, и враг Игоря, мерзавец Бирюков, который это дело лоббировал и заряжал, и негодяй Кулистиков, юзающий чужое, лепящий клеветнические анатомии, друзей хунты и прочую подзалупную грязь. И судья Коробова в это время счастливое тоже будет лишена права на профессию.
Изначально дело это было сфабриковано главным управлением дознания по личному приказу главы полиции Якунина. Участковый отправлял это дело в суд, как дело частного обвинения. Но именно глава полиции изъял это дело и отправил в управление дознания. Там же пришивали 116-ю часть 2-ю, а не первую, вчинять которую было должностным преступлением.
Кстати, когда, после утвержденной 116-часть-вторая, я сказала дознавателю Волгину, что наступит наше время, и он даже дворником не сможет устроится работать, он записал мой разговор на диктофон, и там у себя в гестапо пытались там порасследовать, не угрожаю ли я им. Это все за ваши деньги, дорогие налогоплательщики.
Я тогда отказалась идти в прокуратуру и получать на руки сфабрикованное фуфло: это мой протест, я не буду ставить свою подпись под залепухой и фуфлом, - мол, мастрячьте, но без меня, я в этом фарсе под видом правосудия участия не принимаю. И Волгин, выйдя за калитку дознания, сказал нам с адвокатом тогда: "Божена Львовна, я делаю то, что мне говорит начальство". Ему было неловко, как нам показались, и он стал давать нам советы, как отбиваться в суде. Наверное, мне тоже надо было тогда на диктофон записывать, да? И подставить Волгина, слившего начальство.
Так вот, когда я отказалась идти в прокуратуру и получать приговор, Волгин записал мой разговор на диктофон и попытался пришить дельце еще и на этом основании, что говорит о его высоких моральных качествах. Ну не идут приличные люди в наше время в полицию. Совсем не идут. Идут люди с полным отсутствием представления о порядочности и совести.
Сейчас негодяи сегодня поддержаны "судом". Об этом выдвинутый на Оскар от России фильм Звягинцева "Левиафан". Негодяям кажется, что они безнаказаны. Но завтра что-то может поменяться. И тогда наступит мой черед. А я никогда никому ничего не забываю и не прощаю.
|
</> |