Щащьлыки ру_авто!
ru_auto — 24.04.2010
Вощем, туса нереально удалась! Дождя не было, народу приехало -
внезапно много, еды - по-моему осталось еще на неделю питания пары
африканских племён. Больше всех жёг Иван, катая пиццот человек на
Субурбане. А не, жёг ещё Енот, сцепление Субурбана жёг, да. Также
пользовались огнетушителем. Берегите лес и всё такое. Щас фоток
добавлю ещё парочку для наглядности, а то все зеркалки остались
ночевать там, пока их дождёшься. Да, ещё покоряли гору на 3х
машинах, там коллективные фотки, Супинатр выложит, надеюсь.АРХИВ ФОТОК ТУТ:
+2 видео бонусом
Шашлыки_руавто_апрель2010.rar
Тихий и чистый город: как EV-революция изменит улицы, парковки и энергосистему
Упадок
Перец сладкий: рассада своими руками
Как сказать, где находится предмет на английском?
Проверяем натуральность икры!
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи 
