Пидарасы

топ 100 блогов oni_zaebali22.04.2010 Достали пидарасы, несущие всякую хуйню на баб. Вроде и мужик, а че говорит: "фу, как же у меня на нее встанет, смотри, у нее руки какие-то волосатые, фу, у нее прыщик на лбу, фу, она пилинг вчера не сделала и т.д." Блядь, говнюки, такую хуйню говорящие, смиритесь, вы пидоры, просто пидоры! Людей с идеальной внешностью нет, так что ваши дешевые оправдания лишь скрывают ваше желание подолбиться с таким же гомосеком в очко!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Никак не могу найти современную рыночную/аукционную цену на картину Иванова «Явление Христа народу». Почему царь Александр II уплатил за неё в 1858 году — 15 тысяч рублей. То есть по курсу 2020 года = 21 млн российских руб. = 325 тысяч долларов. Бессмысленное вложение денег, ...
Теоретически меня привезли примерно в пять вечера, но достаточно долгое время мне пришлось адаптироваться... к собственному дому :) Небольшая проблема в том, что меня, извините за подробности, выписали с дренажом в боку. Говорила я или нет про то, что после операции в рану подшивается ...
Только что в Блоге Президента Дмитрия Медведева обубликовано мое обращение об административном беспределе на самарских выборах с просьбой разъяснить губернатору Артякову "основы российской Конституции". Обращение  датировано 7 августа, ...
Климкин объяснил, почему МИД не закрывает консульства в России В чера министр иностранных дел Украины дал понять, что не зря учился в московском Физтехе и еще помнит третий закон Ньютона. Нам было явлено, что незалэжная держава постепенно учится просчитывать на шаг вперед. ...
Увидела у Любы о СПИДе . О том, что многие не понимают, как можно заразиться и как можно предохраниться. Не выдержала – вынесла своё удивление в коммент – вопросила, неужели же до сих пор кто-то не в курсе? Неужели же? И пошла я по ссылкам. Декабрь ...