A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

оканчание истории со шкодой? | Yablor.ru

оканчание истории со шкодой?

топ 100 блогов ru_auto22.04.2010 Про побитую шкоду:
В общем, утро четверга наступило, от кавказского мальчика, поцарапавшего машинку ни звука.
Айфон его брата у меня лежит.
Вроде как срок договора истек - значит все, могу айфоном распоряжаться?
Договор был на 12 тысяч, но мне кажется за него я больше получу.
Должна ли я оставить разницу в случае если все-таки он придет?
С его стороны было 4 свидетеля как он мне тел передает.
С моей - ни одного. Ничего мне в случае чего не грозит?
Хотя ему самому же хуже вроде, ведь есть свидетели как он управлял чужим автомобилем без прав,
и есть свидетель того как все это произошло...
Если чо, мос-такси-драйвер обещал пристроить данный аппаратик.
Кстати, уже вечером он чуть в соседа не въебался после того как его запер.
Чувствуется, не одним айфоном его день покатушек на папиной машине обошелся...
Апд: действительно айфон, не китайские аналоги

Про слот карты памяти в навигаторе:
И чтоб два раза не вставлять.
Автомобильное. 
Купила я себе играушку все-в-одном.
Навигатор, Видеорегистратор, Телефон.
И все вроде заебись кроме одного:
он уже на второй день начал дико сбоит, поэтому я отнесла его назад где сказали
что проблема в слоте который не всегда карту видит.
На том что мне дали взамен - такая же херня.
Очень не хочется опять менять, ибо опять тот же косяк может быть.
Скажите плз - эо же быстро - просто подпаять контактик?
И без потери данных самого телефона проходит, да?
Или там какая-то другая более серьезная проблема, которая просто выражается периодическим невидением карты?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Заехал к нам по пути из санатория в Омск Анатолий (вдовец Лёшиной сестры Лены). Сидим за ужином, вспоминаем... Слово за слово и выяснилось, что примерно в течение двух лет Алексей и Анатолий учились в одной школе №7 города Ленинабада: один в третьем-четвёртом, другой во втором-третьем ...
Немного фоток с утра осенних. И даже повстречался мне кот осенний, золотой. ...
Интересную я подметил странность: весь сегодняшний день, да и всё время ...
После выходных некоторые мои женатые приятели, в отличие от замужних подруг, ноют на тему многодневного ковыряния вилками в гостях у сказки у тещи и тестя, "которые пока не знают о неименуемом финале". Удивительно, насколько по-разному люди ...
чел разместил с припиской "Круче фотки я не видел!!!!" я от такого пафоса сразу утомляюсь. вам как такое? ок? ...