НОЧЬ ОТКРОВЕНИЙ
Ранетки — 20.04.2010
Чего-то все пишут-пишут... Завтра на съемках опять все сонные будем
)А я вот что подумала... А не устроить ли нам в блоге "Ранеток" ночь откровений?

Только ты и я... Ну, в общем, понимаешь, да? )
Хотя, насчет ночи я загнула, конечно ))
Но готова, скажем, в течение часа после полуночи ответить на любые твои вопросы.
Ты как, не против?
Если нет (я буду внимательно читать комментарии))), то о точной дате сообщу в ближайшее время.
Лена
P.S. Ушла спать! Спокойной ночи. Ну или доброго утра )

Искусство системного подхода: стратегия и жизненные принципы Станислава Николаева 
