A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Рейдерство | Yablor.ru

Рейдерство

топ 100 блогов olegtinkov20.04.2010  Много пишут и говорят про рейдерство.
Тут мои 2 копейки:
Это все похоже на какую-то разводку.. я не встретил еще ни одного человека пострадавшего от рейдерства, тоже самое относиться к больным СПИДом- по-моему какие-то медиа -разводки обе ситуации.
Как можно у предпринимателя СОЗДАВШЕГО свое дело С НУЛЯ отобрать что-то? Ну попробуй отбери у меня, мало не покажется...
Другой вопрос что происходят факты присвоения государственной собственности или собственности , что непонятно каким путем к этим самим собственникам попала. Типа вор у вора украл- ну наверное тогда рейдерство существует. А то сами "получат" кусок и через год забывают КАК его "приобрели" и потом когда у них такими же методами или чуть более умными отнимут- кричат РЕЙДЕРСТВО.
Пример:Живило требовал деньгу с Дерипаски за мой ( я родом из Ленинска-кузнецка) соседский Новокузнецкий алюминиевый завод забыв сам как он к нему попал итд итп
Короче рейдерства нет в реальной бизнес (ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ) среде России- а то что они этим называют- обычный ПЕРЕДЕЛ собственности. Мне например green mailing более по душе, если уж атаковать кого..

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не буду рассказывать, как я ржала с передач про Невского и про Петра, а так же, естессна, с передачи про Николашку. Передача про Стаханова и соответственно стахановцев. В процессе просмотра я поняла, откуда у нас такая мода на шансон и прочую ...
Ну вот и цветочки пошли. Двадцать минут назад снято. Чуть было не написал: «Доброе утро!..», но вовремя спохватился. «Ожидание» называется. ...
Цикл фото киви - обновление))) Пожалуй, следующее уже перед сбором. Насколько я знаю, это в сентябре/октябре. ...
Вроде не было, хотя могу ошибаться так как видео ещё майское. На ты тубе вроде недавно выложили. Эквадор. Вроде как отказ тормозов очередной. Пишут что водила съебался. ...
Ну, вот и всё. Многие сомневались в проведении мобилизации, пусть и частичной, но Путин, как всегда, решил по-своему. Время покажет. Но то, что Россию никто, никогда не смог сломить не один враг, даже гребанный Запад это не отрицает. Хотя хотелось бы услышать, кто наказан за ...