Человек-мудак

топ 100 блогов mrparker19.04.2010

Вот почитайте пост.

Кратко: у человека на парковке в Домодедово не сработал талон. Человек плюнул и выехал с парковки через открытый шлагбаум за другой машиной. За человеком погнался какой-то хуй, устроил разборки. В общем – все как обычно у нас.

Омерзительно, когда люди мало того, что ведут себя подобным образом – так потом еще и взывают к толпе, а толпа подсирает.

Еще омерзительнее аргументация. Человек говорит: “я не мог никуда ходить, потому что у меня в машине плакал ребенок”.

А потом этот же человек с этим же ребенком в машине устраивает на шоссе гонки с преследованием. То есть – подвергает неиллюзорной опасности свою жизнь и жизнь своих пассажиров.

Такие люди называются “мудаки”. Вот вне контекста хамства сотрудников парковки и неработающих талонов – просто мудак-человек.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фотограф Джон Роулингс Я даже и не заметил что там есть ...
Сложение депутатских полномочий с депутата-справедливоросса  Валерия Страхова стало прекрасным поводом для скорого молодогвардейского пикета "в Москве и регионах": (фуллсайз по клику) Контактное лицо — известная мурманская пикетчица Романюк ...
Примерно под таким девизом прошёл в Москве Урбанистический форум. Десятки экспертов-урбанистов, архитекторов, дизайнеров и экологов собрались в выставочном зале “Манеж”. Людей посмотреть, себя показать. Три дня делегаты обсуждали развитие российской столицы. Я тоже заглянул на ...
Желающие могут что-нибудь угадать Зы. Фотографировал не я ...
Ситуация с избиением военного инженера в Миллерово не просто дикая. Это очередное свидетельство деградации правоохранительной системы. Уже не просто коррупция - открытое крышевание бандитов. Вот это вот животное при полицейских долго и тщательно избивало человека. Под запись ...