A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

не могу молчать [манифест свободных борцов с синими ведерками] | Yablor.ru

не могу молчать [манифест свободных борцов с синими ведерками]

топ 100 блогов burmatoff19.04.2010 Надо что-то делать с этим обществом синих ведерок или как там его. Потому что синие ведерки на крышах машин - это зло. Гораздо большее зло чем синие мигалки.

не могу молчать [манифест свободных борцов с синими ведерками] Смотрите. Во-первых, эти люди своей кампанией вызвали ажиотажный спрос на рынке синих ведерок. Продавцы отреагировали незамедлительно. Синее пластмассовое ведерко за 590 рублей - это куда спрашивается? И это перед самым открытием сезона песочниц. Чем будут играть наши дети?

Второе. Большинству водителей на синие ведерки все таки пофигу, а вот на мигалки - нет. И машину со спецсигналом они пропустят по привычке и еще потому что не хотят чтобы их, налогоплательщиков, деньги расходовались на то, что их слуги полдня зависают в пробке вместо того чтоб вкалывать на рабочем месте. А ведерко или "ведро" - кто его разберет. "Синие ведерки" вводят водителей в заблуждение, сеют хаос на дорогах. В общем, занимаются тем, против чего вроде начинали бороться.

В-третьих, эти пятьдесят или сколько их там человек, которые повесили на крыши синие ведерки устроили в жежешечке такой срач, что читать ленту стало невозможно и сегодня я, пожалуй, начну изгнание особо активных из френдов. Чем они со своими ведрами, заставляющие искать среди одинаковых фоточек-машинок-с-ведерочками нормальные посты отличаются от тех с "ведрами", заставляющими в час пик искать объездные дороги по которым не возят чиновников? Да ничем, фактически.

В-четвертых, гаишники. Они закономерно тормозят перевозчиков ведер на крыше, потому что издалека на скорости, конечно же, не видно что это - ведро или мигалка. А гаишник обязан проверить законность использования спецсигнала. Что они и делают, тормозя и отпуская с миром синеведерочников вместо того, чтобы следить за нарушениями правил участниками дорожного движения.

Поэтому гражданскому обществу пора выходить на борьбу с синими ведерками, я считаю.

Ведерки - детям! Собрать ведерки и отдать в детский сад или в детский дом. Или в приют.


Короче, вливайтесь в движение. Можно в каментах записываться. Заявляйтесь в своих городах. Надо, кстати, ему название придумать. Тоже в каменты варианты кидайте.

Подумываю об уличной акции. Но это немного погодя, наверное...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мы видим, что население, к сожалению, не прочувствовало всю  ответственность и всю полноту мер, которую нужно соблюдать для себя и, к  сожалению, пока мы видим, что в глобальном масштабе у населения России  нет общего осмысления ситуации . Ну и вал срамящего ...
... в этом году исполняется 15 лет. Не слышит ничего и в целом вечером плохо видит (бельмо явное на обоих глазах). Зависает порой на месте. Когда стоит дрожат лапы. В общем очень старая собака. Вчера она пару раз, как в последний раз вздохнула, я с горем пошел смотреть, но нет - не ...
...
Перед первым мая противники войны переходят к активным действиям в Германии. Местные бонзы начинают чувствовать себя все более неуютно. В ночь на 30-ое апреля коктейль Молотова был брошен в частный дом руководителя военного концерна Rheinmetall. Пострадавших нету, пожар был вскоре ...
Это нормальное состояние  )) Есть только одно большое НО. В принципе — можно ведь вообще заниматься только тем, что даёт доход, еду, тепло и материальные блага. Нет — даже в этом откровенном спящем 3Д — на нас будет навешан сценарий радостей и бед ... Ибо даже формула 3Д — ...