A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

44 | Yablor.ru

44

топ 100 блогов ihoraksjuta21.07.2015 44

Ну вот ещё один год позади.

Кто придумал то, что день рождения – это веселый, радостный и беззаботный день? Когда осознаешь, что тебе прибавился один год, что ты уже стал не взрослее, а старее, тогда поводов для радости нет никаких. Тогда хочется не выпить, а напиться, не насладиться салатом, закусками, горячим, а просто закусить.

Странно, раньше было все по-другому. Ты целый год ждёшь когда наступит он - самый главный праздник, можно будет позвать близких и друзей, накрыть праздничный стол или просто пойти с друзьями в кафешку и съесть самый большой и сочный кусок мяса или тортика, или и то и другое, и при этом ни о чем не думая. А подарки, а хорошее настроение - куда же все это пропало сейчас, и главное - почему? Почему мы грустим?

Я думаю это возрастное. С каждым годом, становясь взрослее мы начинаем переосмысливать многие вещи и то, что нам казалось таким важным и нужным перестает нас волновать.

Мы грустим потому, что осознаем то, что очередной год нашей жизни прошел. Да, все поздравляют нас с каким-то непонятным праздником, к которому сам родившийся практически никакого отношения не имеет. В этот день необходимо поздравлять маму, которая 9 месяцев вынашивала кроху, которая в этот день в мучительных муках рождала его на свет. Так, нет же, про родителей 99% именинников забывают вовсе. Они просто организовывают свой собственный праздник. А если задуматься, какая заслуга ребенка в том, что он родился? Да, вы можете принимать поздравления с календарными праздниками, с днем свадьбы, а вот процесс рождения от вас абсолютно никак не зависел. В первую очередь, грусть наступает оттого, что именинник не чувствует, с чем его все поздравляют. Нет, он отлично понимает, что это день его рождения, а вот радости, он не испытывает никакой. На уровне подсознания происходит осознание того, что это чужой праздник и что поздравления в этот день должны принимать абсолютно другие люди.

Ещё одна причина - с каждым годом всё больше чувствуешь, как утекает твоя жизнь....
На подсознательном уровне стыдно за бездарно прожитые годы, мозг все время пытается сказать: ну не то ты делаешь, ты способен на большее!

Некоторые не любят отмечать свой день рождения, всеми правдами и неправдами стараясь сделать так, чтобы этот день прошел незамеченным. Но, это не правильно, нельзя лишать других людей, которые о тебе помнят и любят, радости сделать тебя счастливым. Ну и самое главное, не нужно забывать, мои хорошие, что день рождения - праздник, который мы устраиваем для себя любимых. Так пусть этот день останется в нашей памяти как самый лучший день в году, а его энергетика будет поддерживать нас все время, пока мы не услышим в трубке очередное: "Привет, дорогой! С Днем Рождения!"

Спасибо всем тем, благодаря кому жил и процветал это блог. А это, я не устаю повторять – Вы, дорогие. Спасибо за ваше участие, комментарии, критику.

Ваше общение в рамках этого блога – это и есть его жизнь. И она, как и положено жизни, прекрасна в своем многообразии.
Спасибо вам.

Всегда Ваш Игорь Аксюта

p.s. Если я кого-то не добавил взаимно в друзья, напишите здесь, я исправлю эту оплошность.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вообще я такие посты не люблю - от стареющих примадонн которые кагбы еще молодятся и размахивая дряблыми сиськами демонстрируют, что "а я то еще огого!", но сегодня я правда была очень удивлена реакцией окружающих меня мужчин...Я раньше как-то об этом сиськоэффекте не задумывалась На ...
Джек Кнетч провел однажды интересный эксперимент. Он ставил перед каждым студентом в аудитории чашку кофе, ждал несколько минут, а потом предлагал обмен на шоколадный батончик. 90% студентов оставляли кофе. И это были обычные студенты, они не были диабетиками и нормально относились к ...
Дорогие сообщники! Помогите мне рассчитать адекватную суточную норму калорий. Гугл невнятен, предлагает при моих вводных или есть 1000 ккал и сдохнуть или 3500 ккал и лопнуть . Итак, я сидящая дома, а также бегающая и прыгающая мама двоих детей трех с половиной лет и почти девяти месяце ...
Он плечист и по пояс гол. Он шумно дышит. Он совсем не разговаривает. Он быстро движется, он всегда в хорошем настроении и постоянно что-то напевает. Он исчезает, ни говоря ни слова, и через час так же молча появляется с мешком, полным полезных ...
Я тут вчера праздновала день рождения подруги и подумала вдруг: мы молодые еще совсем, но мы как будто из другого мира, из другой эпохи. Да, мы действительно родились в прошлом веке. Я, например, отлично помню ч/б телевизор у бабушки, я даже, страшно сказать!, застала ЭВМ с перфокартами у ...