Стирка на даче

топ 100 блогов flylady_ru06.04.2010 Девушки, прошу совета.
Скоро начнется дачный сезон, я с ребенком уеду за город. Я собирала вещи, которые мы возьмем с собой, и передо мной встал вопрос "А как я все это буду стирать? И гладить?" В прошлом сезоне у нас это дело было организовано кое-как, и намучилась я изрядно. Стиральной машины у нас на даче нет, есть традиционная веревка от дома до яблони, два тазика и порошок для ручной стирки. Дело еще осложняется тем, что у нас такой возраст, когда ситуация с горшком еще очень неустойчивая. То есть описать штанишки - это нам легче легкого. Дополнительный бонус - муж будет ездить на работу с дачи. Так что если джинсы еще второй день можно одеть, то все футболки должны быть только свежие и, крайне желательно, выглаженные.
Кто сталкивался с такой ситуацией? Что вы делаете?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Картина Ильи Репина "Бурлаки на Волге" традиционно считается символом угнетения русского народа и прямым доказательством гнилости и отвратительности царизма: "Эх, дубинушка, ухнем!..." (с) В том, что это явление было не только русское, я был уверен всегда, но что оно настолько было р ...
Приходит на работу профессор-филолог. Коллеги смотрят и удивляются: у него под глазом бланш, зуб выбит, голова перебинтована. Ну все к нему с вопросами, что произошло, как такое могло случиться. Профессор рассказывает: - Да вот провёл выходные у моей старинной знакомой. Была вечеринка, ...
У меня два больших, главных проекта: первый - Литература и второй - Вескон Где-то с конца декабря Вескон переместится на первое место и сожрет все остальное. Но пока рядом с ними - появился третий, связанный с толкиновскими штудиями. Сущая мелочь, вроде компьютерной игры для усталого ...
Много и со всех сторон ругают статью Богомолова (на манифест не тянет) о похищении Европы.  Западники, понятное дело, костерят и высмеивают его за то, что посмел замахнуться на святое и более того, заклеймил новый дивный демократический мир Этическим рейхом. За такое сектанты не ...
Посадила мать травку коту. Выросла она большая, пребольшая... ...да, нет, не выросла! Не успела просто! Котяра залез и быстрей жрать ее. Травка сперва была под пакетом, он его сам лапами разодрал - и ням-ням))) Вкусняшка, видимо, еще та! Вот видео из моего Инстаграм, где кот ...