Грязюка в офисе - лечится ли?
flylady_ru — 05.04.2010 Девочки, всем привет!Скажите, пожалуйста, был у вас опыт приучения к чистоте сослуживцев? У меня след. ситуация: я работаю в женском коллективе (15 человек), у нас есть тетенька, которая каждый день приходит и моет пол, а также протирает открытые (т.е. не заставленные кружками и пр.) поверхности.
Тут сразу возникает проблема один, что столы девочек захламлены, а поэтому она их не протирает, так и сидят за столами с пятнами от чая и пр.
Вторая проблема: также в офисе есть всякие офисные кружки, тарелки в достаточном кол-ве и пр. Так вот: они постоянно грязные, а девочки, извините, пожалуйста, за резкость: где поели, там и... оставили. В рез-те, когда приходят посетители, а они приходят чаще ко мне, чем к другим, приходится срочно бежать и мыть всю посуду, так как гостей элементарно не из чего чаем напоить. Понятно, что ходить за каждой и следить, кто и что оставил, я не могу, не люблю, противно и пр.
Что пыталась сделать?
1. Составить график дежурств. Не помогло, так как одни девочки принесли сразу свои чашки, сказали, что они пьют из своих, а за чужими мыть ничего не будут.
2. Поговорить, что давайте, мол, будет как-то убирать за собой. Не помогло.
3. Пыталась убирать чистую посуду в свою (около своего раб. места) тумбочку, в рез-те те, кто ест, все равно ее находят, забирают, в итоге - опять гора посуды через некоторое время. У некоторых на столах по 2-3 грязные чашки, а мне гостей не из чего напоить.
Может, ыообще сказать, что посуда офисная только для гостей? Или это как-то не по-человечески?
Девочки, я понимаю, что проблема может показаться надуманной, но может быть, у вас была похожая ситуация? Не убирать же мне чашки чистые и тарелки в сейф?! :( Очень надеюсь на ваш совет!