A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Эгоизм в молодой семье | Yablor.ru

Эгоизм в молодой семье

топ 100 блогов ru_childfree06.04.2010 Добрый вечер всем. Я опять с историей, если не возражаете.
Есть у меня товарищ, назовём его N, дабы сохранить анонимность. Совершенно не чайлдфри, даже наоборот - очень любит детей, мечтает о своей семье. Когда я ему рассказала про это сообщество, поначалу даже испугался "ааа, чайлдфри", сами понимаете, какие в народе стереотипы. Но потом я объяснила, что никто здесь младенцев не избивает и вообще всё довольно мирно. N сообщество почитал, понял, что не всё так страшно и решил поделиться собственными наблюдениями. Может кому и пригодится... а может кто-то узнает себя.
Для начала расскажу об N вкратце - он был женат, были дети, теперь ни жены, ни детей. Почему?
А вы послушайте и решите сами, почему:

"Мы с бывшей женой  ругались из-за того, кто должен вставать ночью к ребёнку.
Она говорила, что я должен вставать для моральной поддержки. Жесть просто! ЗАЧЕМ?!
Я не высыпался и чуть не разбился (спасла умная машина -  отказывается везти неадекватного водителя, система такая стоит). Вот я и говорил ей. Зачем?! Если я разобьюсь, то кто тебя кормить будет?! КТО работать будет?! Если меня за неадекват выгонят с работы (что в итоге и вышло)?
Я придерживаюсь народной мудрости до 3-х лет воспитывает мать, а после отец.
Вот скажи мне, какой смысл вставать мне?!
Сиську держать?!
Она не работала, дома сидела, я чем мог помогал - глажка на мне, стратегическая готовка - на мне, уборка, магазин, развивающие игры (я ж педагог -психолог), вечерняя работа с детьми - жена вечером ходила на танцы (кружок) и аэробику.

И не у меня одного так!!

Вчера оценивал персонал в новом проекте. Пришел молодой человек, руководитель группы продажников. Я никак не мог понять... Вроде умный и опытный, но вместо работы ерунда, поведение ни в какие ворота!!!
Я никак понять не мог. Я должен был его уволить.
Я выяснил в чем дело. Он грамотный хороший управленец, но уже девять месяцев вместе с женой ночью по 3 раза встает к дочке.
Абзац!!! Из-за ее дури, чувака чуть не выгнали... Он валит работу подразделения и если не исправится - я его уберу. Иначе все останутся без работы.
Вот нафиг!!! Не понимаю!!!"

Вот такая вот петрушка, господа хорошие. Порой молодые мамочки не только окружающих достают своим непомерным эгоизмом, но  любящего супруга. Конечно, это можно оправдывать послеродовой депрессией и чем угодно, но оправдания оправданиями, а факт остаётся фактом. Грустно, а что поделать.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Картофель и копченый угорь Продается в кисло-сладком соусе. Для мужа смывала, мне не ...
...
Возвращались из Банкока домой немного с приключениями. Ну как с приключениями. Просто хотели неторопясь побродить по аэропорту Бангкока, затариться в дьютике всякой лабудой - и спокойно лететь в Гонконг к своему рейсу во Владивосток. Но все пошло совсем не так... А как пошло - можно узнат ...
Как-то в жарком ноябре плакал ёж в родной норе - озирался по углам, не признав домашний хлам.   Где я? Кто я? Васт ис дас? Это - было! и - не раз! Ничего не узнаю... Жамевю иль дежавю? UPD По авторитетному мнению уважаемого психиатра kraepelin  - ...
А почему можно флудить по выходным только на автомобильную тему? Понимаю, что если разрешить все, то настанет помойка и беспредел. Но есть же сообщники, которые пишут как бы об одном, а 200+ комментов потом о другом. Может сделать каждую последнюю пятницу месяца днем, когда можно флудить о ...