Перепись баранов

топ 100 блогов ru_auto06.04.2010  Ещё раз здрасте! 
 Вчера со мной произошла стандартная ситуация, встретился на узкой дороге с другим автомобилем, надо было разъехаться. Другим автомобилем марки форд мондео цвета бэлий управляла женщина лет сорока. 
 На карте примерная схема http://maps.yandex.ru/?um=Iae39poSQQElp6RJPUV0ByQ5MEICqT8m&l=sat%2Ctrf%2Ccmr  , но суть в том, что ей надо было сдать не более двух метров назад, мне порядка 30-40. Встали, я смотрю на неё ласково и жестами показываю "Сдайте, пожалуйста, назад, женщина!", вижу что тётка приняла позу и сдавать никуда не собирается. С той же улыбкой ласково произношу "Вот блядина" и сдаю назад. На всё про всё ушло не больше 40 секунд.  Надо сказать, что в моей практике было три подобных ситуации, когда я оказывался в переулках, а напротив были женщины, так вот, только одна из них призналась, что не умеет ездить задом, остальные даже не желали разговаривать, из чего лично я сделал вывод - эти бляди не умеют ездить задним ходом, и похуй правы они или нет, они будут стоять на месте и ничего вы им не объясните, только нервы свои потратите. 
 
 А вы бы стояли и ждали?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мой первый лук))) Майка - мой hand-made Шорты - Mango Кеды - Lacoste Сумка - привет с прошлогоднего Кинотавра Часы - YellowBlueBus Браслет - Juicy Couture ...
В апреле прошлого года указом президента России Владимира Путина была учреждена новая вооруженная структура, первоочередной целью которой является обеспечение государственной и общественной безопасности – войска национальной гвардии Российской Федерации. Бойцы новой структуры ...
У меня отношение к этому вопросу было, есть и будет крайне жесткое. После 2 мая.  Поэтому — под катом. Слабонервным, беременным, не заходить . И да — это мое МНЕНИЕ. Мое оценочное суждение. Я могу быть прав. Могу быть не прав с чьей-то точки зрения. Возможно, что прав только ...
9 сезонов Анатомии нон-стоп. Мой личный рекорд! Юхуу. Щас буду писать всё про всех))) Ну во-первых Шонде Раймз надо показаться психотерапевту. Потому что сериальная больница просто филиал ада на Земле. В ней с завидным постоянством происходит какой-то тотальный пиздец. Персонажи мрут как ...
В гордом осознании своей высокой правоты, не ухожу от самых провокационных вопросов... Да, между этим сюжетом и сюжетом из Киева разница огромна. В Киеве непонятно что хрен зна откуда, спрятав хари, нагло нарушает закон при полном непротивлении властей, а в Шиесе, где " ...