Дворовой парковки псто

топ 100 блогов ru_auto05.04.2010 Дворовой парковки псто

Появился во дворе дерзкий Focus'ник прошлого столетия выпуска.

Чего вы делаете в таких случаях, пацаны?

П.С. Кто пробьет имя, а главное год рожденя героя (сам он мне на глаза ни разу не попался, пичаль...)? 177 регион
П.С.2 Сам до субботы затмить место автотраспортом не могу, в сервисе однака.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
https://forum-msk.ru/material/news/19258270.html Елизавета Белоус, пресс-секретарь Департамента полиции и погранохраны, подтвердила, что полиция остановила Росликова и проверила его документы. Поскольку у Росликова отсутствует право на въезд в Эстонию, полиция отправила его обратно в ...
Минздрав разработал Порядок , согласно которому кабинеты сексологов будут оснащены фаллоиммитатороми с набором насадок, аппаратами для вибростимуляции, вакуумными помпами для полового члена и телевидеокомплексами для записи и демонстрации наглядных видеоматериалов. Приём в данных кабинет ...
Как-то зябко очень стало ... И не верится, что это Августовским покрывалом Завершает дар свой лето ... Сентябрями ... Октябрями ... Веет от причуд погодки ... Хотя лес ещё кострами Не окрасил листья кротки ... Одним словом ... Межсезонье ... В двух словах ... Тепла нехватка ... Осень ...
Война нужна слишком многим. Но трудно без причины. Нужна причина. И сейчас её яростно ищут и готовят. Как ни страшно звучит - но могут подставить детей, школу или просто в метро или на вокзале....... Поэтому допускаю мощный теракт или подставу. Вот кто будет делать -не знаю. Тут даже японц ...
Иначе, как объяснить, что ни одного цветка его любимая яблоня не дала?) Помните, показывала зимой, как он их усердно грыз?) Вот всё и съел явно...но он с этим не согласен,это написано на его лице мордочке: Ладно, ладно, это я шучу. Хоть и в самом деле кот зимой усердно постоянно гр ...