апАзДаЛо ПЯтничное
spb_auto — 04.04.2010
Седня один наш сообщниГ постил пост с такой кортинГо:
Я что хочу заметить. что ТАК я паркуюсь с начала зимы где угодно и как угодно.
При этом вожу карТонго с мобильником написанным фломастером и сую ее (картонго под свой дворнИг) ну дальше ясно..Када приходят "синии машинго" мну звонят и я встаю на их, осовбождающее место. Ирунда вопрос.
НО ЧТО ВАЖНО
Браццы мужики, знакомиццо при этом - прЕзачОтно! :-)
Каждое второе запертое мноЮ МКМ имеет забавную владелицу телефончИг которой УЖЕ у меня намАБобиле :-)
Ну с мужиками тоже случаеццо но они мну ниинтересуюд...
Вобщем, чиста пацаны, метод очень комичный.. Жертво хочед уехать..звонит..Дальше уже Ваша фантазия иТд.. Имейте это ввиду да..
Это вам не ф пробках там перемигиваццо..
тут фсе четко..вы паделам Шаритесь..а МауШино Ваше Вам девачГу ловид..ну словно сеть в море да..:-)гыгыгы
если поймаед мальчига..хреново но нистрашно :-) Беседы обычнО наполнены культурой и даже полные быки каРрегТна говоряд: Эта слуш..выйди ПыЖалУста я уезжаю да...
Не просто украшение: почему люди выбирают вещи на заказ
Витражи возвращаются!
Оригинально
День самоуправления #11 в марафоне #ЗИМАЗИМА
В домовом чате. Чего не узнаешь. Видимо вместо книжных шкафов)))
Счастливого Рождества! 
