Ветрянка и дети

топ 100 блогов ru_childfree03.04.2010 Добрый день. Давно читаю ваше сообщество, впервые решила сюда написать. Сразу оговорюсь, я не чайлдфри, я обычный мизантроп и очень не люблю шум. Дети - те же люди, только маленькие, но шума от них больше. В то же время я и не чайлдхейт, от вида ребёнка не убегаю, люблю детей своих знакомых и друзей (в основном, конечно, на расстоянии).
Своих детей у меня нет и не будет.

Итак, я представилась, формальности соблюдены, а теперь позвольте рассказать коротенькую историю.

Есть у меня знакомая, которая всегда казалась вполне мирной и вменяемой тёткой, безо всяких тараканов и загонов (как мне казалось). Мать-одиночка по собственному желанию, рожала для себя, сейчас её ребёнку по-моему 6 лет. Мы давно обсудили с ней тему "иметь или не иметь детей, пришли к выводу, что да, для кого-то дети это счастье, для кого-то нет, в общем, каждому своё. Мне всегда она казалась вполне мирной дамой, трезво смотрящей на жизнь. Скажу более, на пару с ней  мы обсуждали и осуждали "овуляшек"! Как говорится, ничто не предвещало...

Вот как-то раз эта знакомая мне звонит и просит - мол, заболел ребёнок, естественно, никакого садика, а у меня очень важные дела на работе, больничный взять не могу, хоть убей. Посиди, пожалуйста, до вечера.
Я говорю - не вопрос, выручу, сейчас соберусь-подъеду. А чем болеет мелкий, неужели простудился (дело было летом), как же так, ай-ай-ай. Может какие лекарства надо завести.
Знакомая: - Да нет, не простудился, это ветрянка.

А вот тут надо оговориться. Дело в том, что я не болела ни одной детской болезнью. Совсем. И здоровье у меня, мягко говоря, не очень. И ветрянка, которую детский организм расколошматит на ура, меня может надолго загнать в больницу, а то и, тьфу-тьфу, в гроб.
Всё это я спокойно объясняю своей знакомой (всё-таки не все знают, что для взрослых ветрянка может быть очень опасной). О том, что у меня есть специфические проблемы со здоровьем, она и так знает.
И что тут началось!

Меня обозвали скотиной, сволочью, классической "бездетной самкой" и ещё многими приятными эпитетами. Оказалось, что я ненавижу детей, что "много о себе возомнила" и вообще, "чтоб я сдохла, никчемная тварь, которая не оставит ничего после себя".

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу (с) - и этот человек ещё недавно говорил мне о том, какие дуры эти чокнутые мамаши!

Я конечно понимаю, своя рубашка ближе к телу. Свой ребёнок это святое. Но вот так, с лёгкостью, обвинить человека во всех смертных грехах только потому, что он отказался посидеть с чужим ребёнком! И ведь не просто так отказался, из прихоти, а по вполне медицинским причинам...
Вот я думаю - это обыкновенный эгоизм, не зависящий от присутствия ребёнка, или всё-таки всё всё связано?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня или завтра я размещу пост относительно перипетий с изданием и распространением в торговой сети моих книг. С целью продемонстрировать авторский стиль изложения, и, отчасти, содержание второй повести «Бермудский треугольник», привожу очередную выкопировку из неё. Это не самый показат ...
Навеяно танцами =) Парень с теплым взглядом, пухлыми губками, ослепительной улыбкой и не только. Из разряда "с годами только лучше" =))) Фотошут за кадром и в кадре для "Step Up All In" И финальный KISS =)))) ...
Скоро будет год, как я встряпался с этим гемоглобином...Попав в больницу, я совершенно равнодушно сидел в коридоре и болтал по телефону, а на лифте спускали столы, на которых лежали продолговатые предметы, упакованные в черные полиэтиленовые мешки...я понимал, что это трупы, но мне было ...
Чиновники Национальной гвардии продали зарубежной фирме два боевых вертолета Ми-24Р, выдав их за гражданские. "Служебные лица НГУ и предприятия-экспортера подделали акты приема-передачи указанной авиационной техники с целью сокрытия ее военного назначения" , - говорится в сообщении ...
Мужчины не похожи на нас только строением и способом системы размножения. Космические различия, другие миры, вечное противостояние полов и всё остальное придумывают те, кого противоположные тупо не хотят. Те, кто пытается нелюбовь к себе ...