Про любовь к нарушениям

топ 100 блогов spb_auto02.04.2010 Весна, птички, солнышко, женские ноги и не только, сухие дороги и знаки "40" по городу, четко разделили питерских автолюбителей на категории "гощигов идейных", "тошнотов, мнящих себя гонщегами" и "просто тошнотов". Первые носятся всегда и везде с скоростями близкими к 120, а, иногда, и поболее, вторые тоже пытаются носиться, но быстро перестают, как только видят что дорога стала чуть менее ровной или там где-то стоит один из многочисленных нынче ИДПС. Третья категория пытается увеличить скорость с 40 до 80, но знаки несвоевременные "40" мешают, ага.

У многих из нас стиль вождения меняется в зависимости от условий опаздываем мы или нет, везем ли тёщу, например, или любимую женщину, или любимую тёщу, так тоже бывает. Вместе с этим и меняются нарушения. Вот вчера он один гнал тут 100+, а сегодня, с женой едет 80, словно бы приличный человек. Или вчера поворачивала она налево из крайнего правого, а сегодня стоит и ждет в общей очереди. При этом, у каждого из нас, есть, наверно, любимые нарушения, те, которые, совершаются практически всегда, просто, потому что так привычно. Я, вот, например, практически идейно поворачиваю с Невского на Литейный вторым рядом. Потому что в правой полосе мало места для поворачивающих машин, поэтому либо стоять ждать, когда удастся вклиниться в очередь, блокируя целый ряд, либо повернуть вместе с поворачивающими направо, нарушив требование двигаться только прямо из второго ряда. ПДД и ГИБДД не одобряэ этот маневр, но не одобряэ как-то вяло, чувствуя слабость своей позиции.

Бывают у нас, конечно, нарушения и просто потому что скучно. Например, езда с превышением в 20-59 км/ч, или тренировка "спортивного стиля езды" - метания по рядам. Кто-то так ездит всегда, кто-то только когда скучно, кто-то только потому что опаздывает. Кстати, чтобы не думали, разница между опаздывающим и человеком скучающим поразительна. Несколько дней назад видел дядечку на "девятке", вот он реально опаздывал. Дядечка не стеснялся и скорость превышать, и ряд на поворот организовать, и по "встречке" проехать. При этом он не помешал практически никому. Да, я и не знал, что "девяткой" можно так рулить:)

Мое мнение таково, что большинство из ездящих на дорогах находятся во второй и третьей из озвученных выше категорий. Поэтому участившихся срачей на тему "сракеры задолбали/тошноты замучали" не понимаю. Я склонен считать, что если мне кто-то мешается, то это результат моей ошибки. Мое неуменье читать дорожную ситуацию, прогнозировать и заставить изменяться в нужное мне состояние. Собственно, так было с упомянутыми мной на этой неделе БЧД, метавшемся по рядам, чуть не устроившим "замес" на дороге, и женщино с телефоном в руке. Собственно, их маневры хоть и были "странными", но вполне предсказуемыми, другое дело, что я не сделал ничего, чтобы они мне не мешали, попросту, не воспользовавшись правилом ДДД.

Большинство водителей в этом городе ездит по "альтернативным ПДД", основная идея которых - "я еду так, как мне удобно, пофиг на окружающих". При этом, "идейных гонщигов" единицы, наверно, это даже к счастью, потому что если есть люди, которые могут ехать по "встречке" или 120+  и не мешать никому, нашлись бы сотни тех, кто бы мешал.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В продолжение репортажа о праздновании Дня Победы в Калининграде , решил выложить немного фотографий с, прошедшей за два дня до этого, велоэкскурсии "Шёл солдат на тот Берлин", организованной в рамках проекта " Колесо истории " от БФУ им. И. Канта . Данный проект был основан силами ...
Вернее, Шанхая. Про весь Китай говорить не могу. В июле прошлого года назад мы с моей половинкой (Барбарой) ездили в Японию, в Токио и на Окинаву , потому что у Барбары был каратистский слет на Окинаве . На обратном пути мы решили заехать в Шанхай. Дальнейшая история из разряда «а ...
#арбайтен #утро Ну,среда. Сначала ты ворчишь, что в холодильнике бардак и шоколадки никто не тревожил с твоей предыдущей смены. Потом касса самообслуживания отказывается корректно работать; однако удается справиться с проблемой, не взывая к техподдержке. И с десяти утра в метро идёт ...
Именно так прокомментировал ситуацию вокруг попыток снятия блокады со стороны непонятных лиц «гражданской наружности» один из командиров акции по блокированию ЖД путей на Донбасс Анатолий Виногродский (сменщик Семена Семенченко на должности командира ОПГ «Донбасс»): "Титушки были ...
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. ...