СМОТРЮ "КАТЫНЬ" ВАЙДЫ

топ 100 блогов v_tretyakov31.03.2010 По профессиональной нужде и из интереса смотрю "Катынь" Анджея Вайды. Только что начал. Если закончу не слишком поздно - поделюсь первыми впечатлениями.

2 часа ночи по Москве. Закончил смотреть фильм (присланный мне на диске). Впечатлениями пока делиться в силу определенных обстоятельств не буду. Скажу одно: фильм проще, чем, казалось бы, он должен быть.
В ближайшую пятницу, то есть завтра, "Катынь" покажут по "Культуре".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По данным exit-poll'ов он набрал ВСЕГО 5.3 - 5.6% - в два раза меньше, чем малоизвестный ...
аки по суху ...
Даже как-то жалко этих свидетелей ихтамнетов. Сперва они приходили в 2014-м сотнями ко мне в комментарии и утверждали, что в Крыму нет никаких российских военных. Псле известного признания путина, некоторые просто ушли, некоторые начали писать - как мы вас наебали (как будто мы хоть на ...
После завтрака развлечения ради забежал в "Фоллаут 76", разгреб завалы боеприпасов в сундуке, продал ненужные материалы торговцу, а потом заметил, что уже восемь минут идет событие, на котором только и надо бы, раз такое время, что появиться, да может выстрелить пару раз. Ну и полетел ...
Последствия бездумной миграционной политики придется расхлебывать населению. Чтобы голодный среднеазиатский пролетарий не взялся за топор, правительству предложили уравнять мигрантов в правах с россиянами и платить им пособия по безработице. Которые, напомним, составляют 12 тысяч ...