Какой ужас
teh_nomad — 30.03.2010
Нетолерантный лже-юзер
Я, лично, уже давно не езжу на хачмобилях. Делаю это осознанно и принципиально. Руководствуюсь принципами собственной безопасности, уважению к себе и отвращению к людям, которым наплевать на все мои принципы, которые готовы убить меня в аварии и задрать цены, когда льется кровь моих соотечественников.
Прошу прощения за сумбурное изложение, эмоции перешкаливают, но смысл понятен. Присоединяйтесь друзья. Лучше отдать на сто рублей больше и вызвать официальное, легальное такси.
Тайм-менеджмент в финансовых операциях. Как не подвергнуть себя лишнему давлению и сохранить хладнокровность?
Загадка 4070
Тёплая ванна и холодный шок: почему привычка брать телефон в воду едва не убила
Здесь либеральный проект находит своё предельное воплощение
Психопаты: рождение диагноза, часть одиннадцатая 
