В шоке
zolotayakoshka — 29.03.2010
Вот сижу я слушаю песню и плачу. Хотела поделиться с вами.
Поделилась. Так оказывается, там в клипе 11-е сентября кадры и
поэтому нельзя это - некрасиво, певица за счет жертв пиарится.
Попросили убрать, если я уважаю своих американских френдов и
11-сентября. Убрала, чо.Но вот я никогда не пойму, почему песню про терроризм, нельзя иллюстрировать кадрами про терроризм. Нельзя было 11-сентября показывать? С которого все началось? Надо было наши переходы, тогда пожалуйста?
По-моему, это уже просто ни в какие ворота не лезет - таково мое мнение.
Но я толерантна, чо - френдов уважаю, попросили - убрала.
Основные инструменты агентства по управлению репутацией 
