О ретроградах

топ 100 блогов man_woman28.03.2010 Ретроград, как следует из определения - приверженец старых традиций. Такие хотят жен-девственниц, которые будут с удовольствием сидеть дома, возиться с детишками, готовить борщики, обеспечивать домашний уют и ограничивать свои интересы господом-богом-мужем и хозяйством. Те, кто не такие - мужеподобные, шлюхи, стервы... и что только для них не придумано.
Понятно, откуда берутся мужики-ретрограды. Это закомплексованные ребятки, коими женщина, имеющая с чем сравнивать и опыт отношений, не заинтересуется. Наивная девственница - их единственный шанс. Им ежедневно нужно рядом слабое, зависимое существо, чтобы чувствовать себя мужчиной. Предполагается, что это существо будет смотреть на них собачьими глазами, с радостью отдаст им право решать за себя, будет иметь право голоса только формально(хотя, и это лишнее наверное. Да убоится жена мужа своего. Религия, короче) и тем самым ежедневно доказывать ретрограду - он - мужик, хозяин. Сам ретроград имеет кучу комплексов, посему сам он в своей мужественности не уверен. Ее доказывать надо.
Но откуда в наше время берутся ретрограды-тетки?! Казалось бы, что может быть лучше чувствовать себя на равных, совместно решать проблемы, иметь свою жизнь, а не жить мужем-дитями? Работать, как-то реализовывать себя, развивать в себе силу воли, характера, совершенствоваться духовно и физически?
Однако тетки эти, гордо называющие себя настоящими женщинами, кичатся своей беспомощностью, взывают к бабушкиным ценностям, и кричат направо и налево, что женщина может быть счастлива только будучи "при ком-то" (не "рядом с кем-то" а именно "при ком-то"). Что это? непроходимая тупость, отсутствие индивидуальности, неспособность делать выбор, любовь к подчинению... Непонятно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Няши я знаю что от слова "моды" у вас уже начинается нервный тик, но прошу помогите не приоритетному который предпочитает минимализм. Заколебался искать две вещи: 1) Простой лог нанесеного урона без всяких перделок в виде названия танка и прочей ерунды. Что бы тупо: а) сколько урона всего ...
В четверг начинается очередная поездка сопредседателей Минской группы ОБСЕ по региону.  Два утверждения, приуроченных к этой поездке:  1. За 17 лет карабахских переговоров стороны не обсуждали ни одного варианта, при котором Степанакерт ...
По поводу бойни в Дагестане. Сидело это зверьё себе в Сирии, зачем его было розганять? Что бы россияне из ИГИЛ (запрещённый шо пиздец на территории РФ) домой вернулись и соотечественников резать начали? Объясните мне вата эту новую сияющую грань бриллианта Хитрого Плана Путена. P.S. ...
вот скажите нахуя вы едете в Америку.. если в  россии  вы   не работали -то что, вы хотели делать тут ? ...
Мужик "Электронику-85" на Ebay продает.  Вот где можно было бы ОС Демос запустить. ...