Я вот смотрю и вижу, что всё это сообщество и вообще
doktor_killer — 26.03.2010
Я вот смотрю и вижу, что всё это сообщество и вообще интернет
забиты нытьём на тему того, как же плохо нынче живётся медикам,как низки их зарплаты, как обступили их со всех сторон враги, неблагодарные пациенты, не выполняющие рекомендаций и пишущие жалобы, начальство, журналисты, очерняющие их светлый образ в СМИ и прочие прелести.
Информация обо всём этом не скрывается и общедоступна.
Также не является тайной, что за время, требующееся для получеия высшего медицинского обрзования можно получить два обычных высших, и учёба там будет проще.
Но я не понимаю, почему же люди избирали и избирают такой путь, какая особенность психики толкает их на такое решение?
Принципы работы системы поощрений в ресторанах
На Филиппинах известная фуд-блогер съела ради лайков токсичного «дьявольского
О лунной серости
Графиня Дарья Ливен: история первой русской женщины-дипломата
Шуточки :-)
«Геттосори-воспитание»: стиль неидеального родительства, который взорвал соцсети 
