чо за тачка?

топ 100 блогов ru_auto25.03.2010 чо за тачка?

я что-то пропустил?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Нургалиев: многие сотрудники ГИБДД глубоко больныМинистр внутренний дел Рашид Нургалиев считает, что инспекторы ГАИ нуждаются в медицинской реабилитации в связи с подорванным физическим здоровьем.«Нужно проводить серьезную медицинскую ...
Ребенок мой, хоть и учится в немецкой спецшколе считай что с рождения, по-немецки говорит чуть лучше зажигалки. Зато он почему-то говорит по-английски хотя я его этим гадостям не учила . Любит английский, хочет в Англию. Я повздыхала и смирилась - купила ей летний интенсив на курсах рядом ...
*** "Янтарный луч рассвета Застыл в моем окне Но несмотря на это Сегодня грустно мне День наступил и значит Все на своих местах Но как-то все иначе ...
В России дурак - герой любимый. В сказках ему отведено почетное место. Емеля-дурачок получает царевну, трон и личный остров, катаясь на печке и выдавая идиотские идеи. Илья-Муромец тоже дурак, сначала ленивый и равнодушный, потом, после дозы допинга (мельдоний россияне употребляли уже ...
Рано утром выехали к м.дорогой, муж ещё кровь сдать заехал... Узнали много интересного. Например- счётчик холодной воды заблокирован в той, недоремонтированной, квартире. Потому что паспорт счётчика м.дорогая нашла после того, как ушёл дядька-поверщик. И много- много-много обломов ...