ru_auto: Чото уныло тут как-то с утра: видеть, пл

топ 100 блогов ru_auto25.03.2010 Тут мне по утрам спать не дают! Встаю чот рано совсем, жену отвезти надо на работу. Пока ейная новая машина переоформляется, у жены как раз утренне совещания. <Тут выражене сочуствия людям работающим в офисе, герои чо!>

Ну короче, около 9 возвращаюсь и возле дома на остановке вижу соседку Лену. Ну не могу же я мимо проехать, короче остановился, подобрал, повез к метро. Чтобы не стоять в пропках, ломанулся окольными путями. Едем, курим, болтаем лениво.С прилегающей собрается выехать РРС, чорне-сочне-тонированне. Ну притормозил, помигал, он выехал, аварийкой отморгался, едем дальше. Тут мне соседка говорит, мол не ожидала от тебя. Чего говорю? А она так , тщательно слова подбирая, грит мол, "пиетета такого перед бандитске джипами" Не говорю, это традиция такая олдскульная типа, что джипъ джипа завсегда выпустить должен, если есть такая возможность. Она такая, типа с какого перепугу? Ну я задвинул телегу, про то что уважение, играть в кто круче, и у кого яйцы сталистей, какбэ не принято. Херово кончится может, во всех смыслах. И в аварийносте, и в "какого хуя ты меня подрезал" и так далее. Ну и особенности мол вождения больших агрегатов, им места надо для маневра чуть больше, раньшие джипы ищо и медленноваты были, времени на старт надо, все такое ... Понимают люди друг друга.

Тут ууууупс, авария прям на глазах. Маздо 6 был чотко подрезан камре, стоят трогательно прижавшись крыльями, легенды косоглазого автопрома. Тут же меня соседка усыпала вопросами, мол а эти зачем так? Камри чтоли круче чем маздошесть? Они же мол обе японске-свежи-быстры-дерзке, должны же понимать друг друга? А маздоводы пропускают маздоводов? А камри пропускает камри? e.t.c

Очень вовремя мы короче до метро доехали, я б не знал чего ей ответить. Боюсь завтра мимо остановки ехать, вдруг опять придется подвозить, и "разговор продолжится"

Понараскажите, чо-как, "уважаете-понимаете" одномарочных то? Традиции ищо есть какие?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Крым я ехала с другими задачами, но так получилось, что с самого начала я подключилась к проекту и к стройке глэмпинга. Если не знаете, глэмпинг - это комфортабельный кемпинг. Это смесь слов - гламур и кемпинг. Фактически - это палатки, но с удобствами. Обычно там есть кровати, ...
Читая комментарии к своему посту о нижнем белье, была очень удивлена. Многие написали: неожиданно, внезапно, как ты решилась, как муж это допустил?! Подошла у мужу, спросила, как он дошел до такой жизни, что сам меня сфотографировал))))))) Посмеялись вместе) А теперь серьезно. Не ...
Этот пост ни что иное как попытка аутотерапии. Дело в том что я, не спрашивайте почему, попытался смотреть творчество душевнобольных , пардон, рассказ энциклопедиста и феномена Лисицына под аккомпанемент б.историка Исаева. Все это окончилось серьезной психологической травмой для меня. ...
Мамы! Нас посетил ротавирус, я в шоке. По-моему, еще ни разу так серьезно моя доча не болела, за все 3 года своей жизни. Вчера вызывали "скорую", ездили в больницу (9я, им. Сперанского, в Шипиловском проезде). Но я написала отказную от госпитализации. ...
Я ходила по работе сегодня на выставку котиков. Змэрзла, як сцуко, возможно, даже на больничный итить придется - грудь изнутри как будто чемпионы выставки дерут. Потому фотки вообще не обработаны, вы уж простите за такой непрофессионализЬм :) Было ...