БЛЯТЬ ЭТОПИЗДЕЦ!! Скоро у нас такое будет! СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!1111!!1

топ 100 блогов ru_auto24.03.2010 это напалм!!!! СО ЗВУКОМ!!!! умоляю!!11 с минуты тридцать! это пиздец блять нахуй!  если в офисе нет звука, пересмотрите реально дома вечером! простите за оффтоп, но я такого в жизни не видел...

БЛЯТЬ ЭТОПИЗДЕЦ!! Скоро у нас такое будет! СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!1111!!1

Чтоб хоть чуть по теме было,  как вы относитесь к наркоманам за рулём?

Под катом само видео, дабы хоть чуть приличия соблюсти


Это млять реальный человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.velikaukraina.org/index.php?do=videos


И ещё раз, сорри за оффтоп, правда не сносите, такого не видел


?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фанаты и болельщики ЦСКА обращаются к футбольному и политическому сообществу нашей страны с предложением рассмотреть кандидатуру Сергея Семака на пост президента Российского футбольного союза. ...
Доброе утро! Пятница, а стало быть время флудить, постить фото живности и мыть кости. "...что хочешь делай, но в меру, а не так как бывает другой раз что буяните и все пожгете а потом разгребай." (с) ...
Истории на сегодняшнюю тему ЖЖ - Смерть Брежнева от моих друзей.      Оригинал взят у  _zanoza_  в  Брежнев умер решила все же у себя написать, пусть будет. Я,похоже,совершенно дура была.Как выяснилось. Я училась в 10 или 9 ?классе.Узнала ...
Вот почему, если молоденькая 20-летняя девочка выскакивает замуж за ровесника своего отца (а иногда - деда, который царя ещё живым видел), то это считается нормальным, а если дама в летах заводит роман с молодым парнем, то в глазах окружающих она - извращенка, а он - ...
Я ещо когда начался весь этот бред с латиницей и ебись Казахстан вместо восточного писал почему это бред. И Токаев точно брат Путина..... смотрите они говорят - переход на латиницу чтобы текст могли читать англичне например - но блядь англичане не знают казахского языка, а 8 букв нет в ...