A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Итоги | Yablor.ru

Итоги

топ 100 блогов ibigdan23.03.2010 Надеюсь этот пост закроет тему :)

1. Я не был в шоке, не впал в истерику - с момента, когда я обнаружил взлом, я занимался спасением аккаунтов на разных емейлах, менял пароли на доступ к кошелькам, писал в абьюз тим, отслеживал чего об этом пишут в ЖЖ и везде - короче был занят по уши. Мне как-то было не до истерик, да и не в моём это стиле - эмоции типа гнева или страха у меня бывают, но длятся несколько секунд. Дальше я обычно спокоен (жена не раз хотела меня убить за моё спокойствие, когда например сын в больницу попадал).
Всё что меня не убивает, делает меня лучше. По крайней мере это правило всегда работало раньше, я ведь и блоггером стал таким же образом - не было бы счастья, да несчастье помогло. И потеря блога - это неприятность, но не катастрофа. В конце-концов это я создал этот блог, а не он меня.

2. Я не обижен на Хэлла, на насравших в комментах придурков и на радостно вопящих по поводу взлома блоггеров :) Я вообще мало на кого обижаюсь, и баню я придурков вовсе не из-за обиды на них, а что бы не гадили в комментах. Мой блог - мой дом, я выметаю из него мусор, когда захочу. Как причислить себя к "мусору" было описано в верхнем посте, ныне удалённом: веди себя как мудак и будет тебе по заслугам.
А трындеть про то, что я баню тех, у кого точка зрения другая - не надо. Точки зрения могут быть любыми, но точки зрения мудаков меня не интересуют заведомо.

3. Спасибо тем, кто меня поддерживал, кто переживал и предлагал помощь. Оказалось, что вас много - человеков, которым нравилось то, что я делаю. Я к этому наверное никогда не привыкну - к поднятому шуму в СМИ, к телеинтервью, к звонкам и СМСкам незнакомых людей со словами поддержки... я тронут и совершенно не представляю, что с этим делать... я не воспринимаю свой блог, как СМИ, а похоже уже пора. До сих пор в моей голове рейтинги и шум отдельно, а я отдельно. Может потому что март выдался богатый событиями. А может так и останется.

4. История со взломом прогремела очень громко. Не знаю, ожидал ли Хелл такой резонанс, но выходит, что он и меня пропиарил и сам попиарился... а уж сколько народу на костях попиарилось :) Двойники завелись. Забавно было посмотреть, как человек пытается имитировать мой стиль, шаблонно рассуждая "котики, сиськи, приколы". ОМГ, товарищ идиот, невозможно имитировать любовь к своему делу. Да, каждый отдельный пост - копипаст, но вот блог в целом - творение.

5. Многие задумались об автономном блоге, но я вас разочарую - поломать какой-нибудь вордпресс или джумлу совсем несложно. А уж заддосить вашего хостера - вообще нет проблем :) У автономного блога один плюс - бекап, из которого всё можно восстановить AS IS, не натыкаясь на ограничения ЖЖ. Минусов у него больше, например раскрутить автономный блог сложнее.
Всё выше сказанное не говорит о том, что я не делаю автономный блог :) Делаю. Но это будет зеркало, из ЖЖ я никуда не денусь.

6. В комментах уже сказали, что старый емейл из ЖЖ удалить можно, но аж в течении полугода. Впрочем это не особо спасает, там же в комментах говорят, что поломать можно любой почтовик. Видимо поможет только введение сертификатов по типу Вебмани или верификации любых опасных действий через СМС на мобильник хозяина. Тоже методы не без проблем, но всё же.
А пока - каждый из вас может быть взломан.

7. Что дальше? За работу, что ж ещё. И так всё утро потратил на посты-объяснения. Да-да, вас ждёт всё тот же копипаст, прямо сейчас я ничего менять не собираюсь :) Мне нужно ещё время, чтобы частично изменить формат блога. А времени как всегда нет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
…и думала, радуясь уединению и никуда-не-хождению, что у старого человека – когда именно что отпадает лишнее, мешающее, на самом деле, человеку быть собой (или так: на начальных этапах помогает, потом уже мешает), - градус наслаждения жизнью очень повышается – и во многом совершенно ...
А было-то так хорошо... но сплыло В стане либералов истерика. Это не оборот речи, и я не преувеличиваю, это натурально именно она – истерика. Они столько лет пытаются шатать Россию, а шатаются только их любимые США и Евросоюз. У стрелки осциллографа почти 150 тысяч подписчиков на ...
Интернет, как вы знаете, у нас рубят после восьми вечера, и дальше я засаживаюсь за чтение. Читаю по настроению, поэтому сейчас у меня лежит пять книг: третий том Горького "Жизнь клима Самгина" - всё никак не дочитаю; Андре Жид, Анатоль Франс, Сенека "Нравственные письма к Луцилию" - ...
15:13:13 DSC_2968 Taken on January 24, 2017 Nikon D60 ,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/4.0 18.0 mm 1/125 200 Pueblo Español de Barcelona. Испанская деревня ...
В комментариях к моему постингу, посвящённому детским разочарованиям, возникла спонтанная полемика по поводу мульфильма 'Ёжик в тумане' . Причём, сие происходило не впервые - любой разговор о мультипликации постоянно скатывается к тому самому ...