A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Как будто тема что-то решает. | Yablor.ru

Как будто тема что-то решает.

топ 100 блогов man_woman22.03.2010 Вот скажите мне, добрые люди, почему такое большое количество женщин винит мужчин во всех своих проблемах? Причем я не говорю про какие-то локальные драммы, они слишком индивидуальны, да и никому нафиг не сдались. Я говорю про временной отрезок величиной минимум в 200 лет! Я это сообщество читаю давно и естественно вступал в разной степени культурности дискуссии множество раз и много разных аргументов слышал.

Вам пишешь, что на улицах столько тупых дур, что плюнуть некуда, глазу (уху, горлу, носу) не за что зацепиться. Вы пишете, что это субъективно. Вам пишешь, что с точки зрения Декарта женская логика ущербна и в корне неверна, вы пишете, что Декарт был мужиком и вы на сосках вертели мнения очередного мужлана. Вам пишешь, что пока подавляющее большинство ученых мужчины, они определяют правильность системы мышления, вы пишете что злобные мерзкие мужчинки вам только недавно позволили учиться. Вот буквально столетие-другое назад!

Ну и что? Вы знаете, сколько важных открытий за это время сделали мужчины? Основной возраст первооткрывателей находится в пределах 25-45 лет, где же ваши открытия? Или вашим мозгам нужен период генетической адаптации? Вам никто не мешает делать открытия, но вы предпочитаете быть домохозяйками, блядями и/или стервами. Да, есть исключения. Но во-первых, они страшные как чёрт, а во-вторых подтверждают правило.

В итоге имеем вечные жалобы на нас. Современные феминистки кричат про равноправие во весь голос, но пока что единственное, что практически все современные женщины берут от равноправия это право ебаться со всеми подряд и делать вид, что это нормально, ведь мужики так делают. Ведь своих мозгов у женщин нет, все равноправие выливается в бездумное подражание мужчинам и громкие вопли, когда эту глупую пургу мужчины осуждают ввиду бессмысленности.

P.S. В посте буду перечислять самые банальные аргументы и вести их подсчет. В список банальных аргументов можно сразу вносить: вы молоды и глупы; вам не дают; вам попадаются неправильные девушки; я не такая.

Мне вас жаль — 1
У вас проблемы в личной жизни — 1

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
" На основании поступивших 10 марта обращений украинской стороны Минюст России письмами направил в ФСИН поручения подготовить необходимые документы для решения вопроса передачи осужденных А.Кольченко, Г.Афанасьева, О.Сенцова и Ю.Солошенко, а также проверить наличие или отсутствие осно ...
Мы знаем: «у кого что болит, тот про то и говорит», поэтому у нечестных личностей все окружающие - воры, у хронических изменщиков - шлюхи, у неумных - дураки, и тд. Мужики обожают обвинять женщин в продажности, но давайте задумаемся: а как все обстоит ...
Ещё один отчёт с Транссиба - на этот раз датской итальянки, Джулии Манджони. Она проехала весь путь от Москвы до Владивостока, но с остановками. Взяла с собой не "цифру", а плёнку, чтобы смоделировать более ранний ностальнический фотостиль и ответственней относиться к сюжету. И ...
Пришла пора достать с запылившейся полки ёлочные игрушки и наряжать ёлку. Без ёлки ведь какой Новый год? А без Нового года какая зима? Бесконечно долгая, тёмная и унылая. Новый год помогает людям пережить зиму. Ёлку я вчера купила такую за 450 рублей. Ёлка типа "пихта" - с мягкими ...
Почти всю жизнь катался на горных лыжах, в юности вообще любил прыгать с трамплина. Хотя начинал конечно на обычных, даже бегал за факультет, тем не менее в любую ссвободную минуту убегали мы на горку и ломали там эти деревянные лыжи в огромном количестве. Затем приобрел свои первые ...