день гнева в Москве

топ 100 блогов heroino22.03.2010

день гнева в Москве 0004cqxh

Действие:

Акции протеста под кодовым названием "День гнева" проходили более чем в 50 городах России. В Москве Федерация автовладельцев провела митинг в столице на набережной Тараса Шевченко. Одно из требований - реформа ГИБДД. Кроме этого, в рамках «Дня гнева» активисты оппозиционных и правозащитных движений устроили несанкционированное шествие по Тверскому бульвару и митинг на Пушкинской площади. Участниками «Дня гнева» также стали и жители поселка Речник и инициативные группы против строительства мусоросжигательных заводов. Основные лозунги участников предстоящей акции: «Вернуть выборы губернаторов!», «Единой России - не доверяем!», «Нет росту тарифов ЖКХ!», «Работники не должны платить за кризис!»

результат:

Сотрудники милиции задержали около 60 человек, которые пытались провести в субботу в центре Москвы несанкционированную акцию "День гнева". Как сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах, на Пушкинской площади были задержаны около 30 человек, еще одну группу молодых людей, которые попытались устроить несанкционированное шествие, задержали в районе Трубной площади.

 

 

итог: СМИ молчат, все остались при своем мнение.

счёт:  польза - “0” показуха - “+1”

занавес

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1►Так сказать: на НЕТУ и суда НЕТУ. Это объявление на дверях одной из точек # Wildberries . На самом деле у нас уже много дней  НЕТУ мобильного интернета. Почему эта точка ...
Если наша цивилизация погибнет, то это будет логичным концом пройденного нами пути, за последние 30 лет у нас в России успели сдать родину, все над чем работали предыдущие поколения трудящихся, отказались от разума. А взамен получили развлечения и торговую, коммерческую цивилизацию, где ...
Сегодня — день рождения Михаила Громова. На самом деле вчера :))) Раскопали документы, в которых он пишет дату рождения — 11 феврала по старому стилю. Прибавить 12, как положено — будет 23-е, верно? Но сам-то он потом везде писал 24-ое. Ох уже эти советские люди, такой простор для ...
Начинааается... (практически комикс) ...
Почему-то в Японии все, выходящее за грани нормального пользуется неизменным успехом. Вы заметили? Встречаем новое сумасшедшее увлечение из Японии. Видимо простые прыжки с парашютом не дают японцам нужного количества адреналина и они решили придумать развлечение поэкстремальней - банз ...