weekend speeders

топ 100 блогов spb_auto20.03.2010 вот, представьте себе такое: выходной день, например. субботнее утро. заходите вы в своей личный гараж. после долгих мучений а-ля "подойдет ли этот узи к моим тапочкам" вы - да, вы, таки наконец решаете, что по нашей дерьмовой ранневесенней болотной погодке кабриолет альфу, пожалуй, рановато, а вот скайлайн, в целом, нормально. сели, устроились удобно, надели специальные перчаточки, включили музыку - и понеслась душа по кочкам! давай ездить в свое удовольствие, вызывая классовую ненависть и задирая работников меча и топора полосатой палки.

а теперь вернемся к реалиям. офисная работа, квартирка в эпотэку в новопердюево, галдящее чадо, жена ждет второго. ну не до гаража, правда? не, ничего постыдного - каждый имеет то, что сам наработал, тянуть ту же ипотеку - дело, в целом, достойное. ну, или не все так (точнее - не у всех сообщников, это мне известно, хехе) грустно - но не совсем до гонок на автоэксклюзиве и шампанского урожая XIX века.

так вот у меня вопрос: ну если у вас, скажем, стоковая ниссан альмера, которой до динамичной езды и курсовой устойчивости как бегемоту до примы-балерины мариинки - ЧТО, КАКАЯ НЕВЕДОМАЯ ЕБАНАЯ ХУЙНЯ ВАС КУСАЕТ НА ВЫХОДНЫХ? что, на дороге есть пицот метров свободного пространства - так нужно cannonball racing устраивать людям на смех?

абисняю популярно: неспешно еду. светофор. пересечение мясной улицы и пряжки, за светофором изгиб направо с обратным уклоном. набережная рассчитана на три ряда, но один в минусе, ибо припаркованные авто. я в левом ряду, ближе к припарковавшимся, справа - альмера. зеленый. я неспешно трогаюсь, бо воды на асфальте много, ямки свежие - в общем, незнакомое покрытие. и вот, изгиб дороги. я как ехал так и еду, благоразумно прижавшись левее, чтобы альмеру не пугнуть. так что происходит с этим, с позволения, пилотом: он в повороте дает дури, его немного сносит мне к правому боку, он ссыт, сбрасывает, и, бля, он мне при этом бибикает! мозга идти в повороте по снеговоде с колеями и выбоинами шисят у него хватило, а про снос подумать нет. зато библо свое зажать он был горазд. я меланхолично принял совсем левее, на грани фола, учтиво пропускаю его вперед. думаю, можд я чо там ему помешал? спрашиваю жену: дорогая, я что-то не совсем понял, что он имел ввиду или я его подрезал (ну всякое же быть может)? она смеется и говорит: не, он, похоже, тебя неправильно понял, наверное думает, что с ним гоняются. курам на смех, гонки черепашьи... далее мелоинтересно, после пары поворотов он скис и засунулся в самый стоячий ряд. я спокойно укатил.

вот теперь размышляю: ну как бы хочется погонять, дело годное. я даже готов цинично признавать право гонять кому угодно по каким угодно дорогам, включая общего пользования дороги. я даже могу понять людей, которые выжимают по выходным из себя максимум своих возможностей, играя и своими, и чужими жизнями, это их дело, для себя они все уже решили, отговаривать поздно. но возможности своей машинки знать-то надо? особенно если она на особую агрессию не рассчитана?


не в обиду владельцам альмер, фокусов, авео и прочего, кхм, среднестатистического - не та это машина, забудьте у вас нет "выходного дня". каждый день вашего авто - такой же, как и все другие. как и у меня, знаете, не болид. и ничего, я как-то спокойно с этим живу. на фоне этого, кстати, тонны зависти в псто про покупку миникупера - очевидны.



всем приятных выходных.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Зарекался писать у себя в жж о политике. Но поведение некоторых товариСЧей меня настолько вывело из душевного равновесия, что просто не могу не отписаться раз и навсегда здесь. А потом уже просто давать ссылку на этот пост всем, кому неймётся.В ...
Я очень не люблю слово «уютный» и все производные от него. Уютно устроиться. Уютный плед. Уютное плечо. И так далее. Недавно наткнулась фразу «уютный кокон отношений». Передёрнуло. Попав в тот самый «уютный кокон», люди теряют друг перед другом всяческий стыд. Он без тени смущения чешет ...
Здравствуйте, дорогие участницы тренинга. Надеюсь, вчерашнее задание вы выполнили и составили список своих текущих и желаемых бьюти-процедур. Теперь я расскажу, что с этим списком требуется сделать дальше. Вернее, расскажу, что с ним сделала я, а ...
roizman пишетИстория любви Работали мы с верх-исетскими. Долго подводили и вели наблюдение. И в результате увидели, как молодая красивая девушка вынесла бегунку сверток с героином. Дождались, пока передала и получила деньги, и задержали обоих. Всего ...
Flash Player 11 сможет создавать сайты и игры в 3D. То есть основным новшеством в технологии Adobe Flash сявляется расширение поддержки графики 3D. Данный шаг позволяет унифицировать поддержку трехмерности в веб на разнообразных платформах, а также ...