Несколько вопросов по ведению собрания

топ 100 блогов ru_perinatal18.03.2010 Здравствуйте, тётеньки. Ну, и дяденьки тоже, что ли.

Если вы тут нам в уютном перинатальчике будете ругаться, мы будем вынуждены вам показать, как выглядит модерация сообщества вблизи.

А если серьёзно, то перинатал — он для, как выразилась одна из вас, попиндеть.

Так что пиндите на здоровье.

Только не ругайтесь.

Очень вас прошу.

Обещаете?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ребята, кончайте бухать!!! Не, ну,конечно, некоторые могут слегка разуплотняться иногда, но не так вот, как другие некоторые. Вчера хотел в одной записи комментов понаоставлять, но не смог, ибо бан. И вот вам пруф: Тут, кстати, видно, что у пациента уже с памятью проблемы.    ...
таки зря вы все удивляетесь. Б.И. заботливо растит из него политика, и лично я совсем не удивлюсь, если через год Каладзе окажется кандидатом в президенты Грузии. Ну а энергетика, как раз таки та отрасль, где испортить что-либо сложнее всего. ...
from upd: ...
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. ...
* * * говоришь: я фригидна я ебусь каждый день ебусь вставая в полседьмого ебусь собирая дочку в сад ебусь готовя ей завтрак ебусь отводя её в сад по сраным сугробам ебусь даже во время месячных ебусь даже если не хочу открывать глаза и ты спишь ебусь час стоя в метро по пути на работу ...