Все девушки кажутся мне страшными.. :(

топ 100 блогов oni_zaebali18.03.2010 Все девушки кажутся мне страшными.. :(
Почему-то мои взгляд всегда мгновенно замечает недостатки человека, я не знаю хорошо это или плохо, но дело не в этом... Дело в том, что в последнее время я испытываю отвращение к людям, особенно я страдаю из-за того, что все мы уродливы, когда я смотрю на девушек я сразу вижу прыщи, вены, желтые зубы, мой нос унюхивает вонь из их рта, за что я такой?! Почему я вижу только недостатки?! Вроде бы не с бомжихами общаюсь... Мне все говорят, что девушки красивые, а я просто больной идиот, который зациклился на поиске идеала и фапает на свои рисунки... :( Вот мой идеал девушки: рост 180 см., грудь 3,5 (упругая), светлые или рыжие волосы, голубые или зелёные глаза, абсолютно чистая розовая кожа... Пока не встречу этот идеал не женюсь, ибо жениться на какой-то свиноматке и потом сраться с ней меня не прёт, ну и пускай я наверное никогда этот идеал не увижу (хотя генная инженерия уже обещает улучшить человеческую расу) за то у меня будут в порядке нервы и здоровье, а вы будете лапать своих марух-жирух! В последнее время подумываю о самоубийстве, я успешен у девушек, но я их не люблю - этих похотливых, ржущих, курящих сук! :( Вот парадокс - меня больше волнует красота других, чем моя, ну и пускай я не красавец, но зато как приятно было б наблюдать красивых людей, не страшно когда ты сам урод - страшнее когда ВСЕ УРОДЛИВЫ!!!

Что вы скажете на счёт этой девушки (мне она кажется страхолюдиной, лицо оплывшее):
Все девушки кажутся мне страшными.. :(

А вот мой идеал, который рисовал я сам! (Исполнил вашу просьбу дорогое сообщество! :), нарисовал вам девушку!):
Все девушки кажутся мне страшными.. :(

Я мечтаю о тихой семейной жизни, когда ты приходишь домой, а тебя встречает добрая и умная красавица жена, ради которой я готов пойти на смерть и в огонь и воду...

Надеюсь когда-нибудь генная инженерия начнет создавать вершину человеческой расы, кстати ответьте на вопрос почему генн. инж. запрещена ведь благодаря ей многие б уже б обрели свое счастье?!

Бабы не ругайтесь! Просто взгляните правде в глаза!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Друзья, судя по бурной реакции в комментариях к этому посту , я возможно стал жертвой пропаганды. Я общался со многими людьми и все уверяли, что украинские части в Крыму переходят на сторону нового правительства Крыма. Насколько это соответствует действительности? Есть ли доказательства, ...
...
В связи с тем, что на праздники жж лежал, да и большинство пользователей тоже лежали, в ЖЖ недостаточно внимания уделили случаю, который произошел 30 декабря. На фотографии Константин Кинчев (солист группы "Алиса"). Эта фотография с певцом была ...
Как это неожиданно бывает у моего приятеля подошла к концу зимняя резина. Он как умный человек купил себе новую и на вопрос шиномонтажника: Что делать со старой? Честно собирался ответить: А нахрена она мне? В дело вступил его брат: Ты, что дурак? Забирай продадим! - Кому она может ...
Терн и лавр. Терновый куст угрюм и одинок, Не может примириться с пережитым, Депрессией страдает, изнемог, Колючий, неухоженный, небритый. А рядом лавр - красив, пахуч, силен, Его венцы - не тернии - награды, Все чемпионы ...