Ужос

топ 100 блогов navalny18.03.2010

Сам не знаю, к чему это я сейчас напишу, но...
Вот я только что очистил банан. И съел его, что характерно.
Ужос
А очистил я его так, как показано на фотке. То есть отломил "хвостик" (или как еще можно назвать штуку, которая приделывает банан к ветке) с ним потянулась часть кожуры и т.д.

А ведь я очень хорошо помню, что в детстве и вообще "в советские времена" бананы чистили не так.
Откусывали (ни разу не видел, чтобы отрезали) кончик кожуры, а потом с каждой стороны отдирали полоску.
То есть очищали так, как это делают обезьяны в мультиках. И никто никогда "хвостик" не отламывал. По крайней мере я такого ни разу не видел. А если бы увидел, то это вызвало у меня культурный шок.

И сейчас я только осознал, что чищу бананы каким-то нерусским способом. И все вокруг так же. Как же это получилось?
И нельзя сказать, что мы "переучились" их чистить. Это же на уровне безусловного рефлекса. Берешь банан и чистишь.
Что в СССР, что в РФ, что на Занзибаре.
Всё это очень странно и подозрительно.

В прокуратуру что ли пожаловаться на всякий случай?



ЗЫ.
Видимо этот вопрос занимает не только меня. Гугл вот выдал такую картинку.
Ужос

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пожалуй, отпущенным заложникам ХАМАС действительно надо запретить рассказывать о том, что происходило в плену у террористов Потому что, если эта фотография прощания террориста ХАМАС с заложницами из Израиля достоверна... Источник фотографии: ...
АВТО ВАЗ запустил выпуск новейшей модификации автомобиля LADA Kalina. Теперь этот седан оснащен 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 развивающим мощность 98 л.с. Двигатель с самого начала был разработан для автомобиля LADA Priora, и отличается ...
Очень полезная и нужная вещь! Наводишь курсор на любую клавишу, и видишь значения этой клавиши. ...
Оригинал взят у swetlashav в Помогать- просто?! Пару недель назад увидела у подруги вместо ее фото вконтакте, фото с призывом о помощи для маленькой девочки, решила посмотреть что это за девочка, пошла в ее группу и пропала... Я, достаточно равнодушно раньше обходила все подобн ...
Чехи тоже решили собрать "Пантеру",но модификации D. Для покатушек или продажи пока не распространяются. Шасси такое же как и у поляков - Т-55 П.С. ранее поляки собрали "Пантеру ...