Требую модерацию сообщества!

топ 100 блогов ru_perinatal18.03.2010 А почему в сообществе для беременных так много родивших мам? Запретить тут писать!
И никаких тем про ползунки-колясочки - тут мы пишем только про беременность!
Ввести возрастной ценз - малолеткам и старородящим вход запретить, пусть свою сообщества заведут! Регистрация в сообществе только по скану паспорта!
Запретить задавать вопросы на которые есть хоть один тег! Это значит вопрос уже обсуждался!
Запретить беременным мужчинам писать в сообщество!

Даешь новое, лучшее сообщество!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В комментариях к "Тобольским жалобам" - не то опровержение, не то подтверждение: Инокентий Репин 11 апреля 2017, 16:59:53 Гимназисты всегда мылись с владыкой в бане. Я сам, будучи студентом, часто мылся с владыкой , но никогда никаких срамных вещей со стороны владыки не было. ...
Что хорошего в июле? Жуткая жара. Осы жалятся как пули. Воет мошкара. Дождь упрямо избегает тротуаров, крыш. И в норе изнемогает Полевая мышь. Душно в поле для овечки. В чаще для лося. Весь июль купайся в речке вместо карася. Иосиф Бродский. Фото 60 е гг. ...
Статистика моего блога за 2021 Получите вашу открытку здесь ...
Одна умная ракли написала сегодня в ЖЖ: "веселят эти толпы клушеней вопящих про совдеповской мороженко и калбасу))) свинюкам корыта с кормом не хватает))) в ватной голове нет т понятия что даже прокладок им не будет и 20 баночек с гелями и кремами. хозяйственным мылом свою пустую бошку ...
Не буду врать, мол, постараюсь быть объективным и всякое такое. Объективно - сейчас нет объективных. Объективно на ситуацию может взглянуть какая-нибудь Япония или пингвины с Антарктиды, и то не факт. Не будет объективности. Конец дисклеймера. В стране - война. Самое смешное (хотя см ...