Знаменательный День


Во-первых, мы получили письмо от глубокоуважаемого Гугла с пин-кодом к нашему рекламному аккаунту. Дело в том, что мы дважды высылали запрос на получение этих данных, и первый раз письмо почему-то не пришло. Сегодня я совершенно механично заглянул в почтовый ящик и бац! - а там карточка лежит (хотя почтальон обещал, что принесет письмо лично в руки).
Второе событие - мы наконец-то нашли себя в рейтинге украинских ЖЖ (ранее по нашему запросу выводилось сообщение - "пользователь не найден").
Ну, и самое главное - сегодня у театра Эгомаск появилось 1000 (и даже более к данному моменту) зрителей.
Безусловно, лично я, как директор театра, расцениваю такое событие, как достижение. Как-то я уже упоминал, что отношусь к нашему делу с определенной долей азарта. Мне было крайне интересно сможем ли мы, новоиспеченные блоггеры, набрать аж 1000 зрителей? А за какой срок? А трудно ли это будет? После того, как у нас появились первые читатели, цифра 1000 казалось какой-то совсем уж фантастической и недостижимой. Но положительная сторона дела была в том, что наш театр носит развлекательный характер, а это дает больше шансов привлечь зрителей, нежели какой-то узконапраленный или сугубо личный блог.
Как мы нашли всех наших зрителей? Ну, мы об этом говорили в верхнем посте. Мы просто лазили по другим блогам (выбирая их то ли по общим интересам, то ли по рейтингу) и читали комменатрии. Вот именно по тому, насколько нам нравились ваши комменты, дорогие зрители, мы вас и добавляли. Мат, как правило, нами не приветствуется. ВоТ тАкИе ВоТ бУкАфКи - тоже. Выпендривание и самолюбование в комментах - изначально отбивают охоту френдить. Женщинами занимался Мистер ХХХ, а потому иногда решающую роль играл и аватар)))
Зачем нам нужно 1000 друзей?
Тут есть три момента, я думаю.
Во-первых, никогда в жизни, пожалуй, мы не имели возможности общаться с таким количеством людей одновременно. Что это дает? О! Очень многое. Все маски нашего театра - творческие личности, а потому, мнение зрителей относительно их, пусть даже каких-то незначительных, креативчиков - всегда интересно и лестно. Так же, мы можем задать какой-то забавный вопрос и получить от вас море разнообразных ответов. Пусть даже они не будут достаточно компетентны - интересно разнообразие в человеческих вкусах и мировоззрении.
Во-вторых, большая аудитория способствует нашему стремлению быть лучше. Поймите правильно - это не желание понравится всем (мы уже неоднократно убеждались в рамках одного этого журнала, что такое стремление - утопично), все равно всегда будут те, кому данный пост не просто не понравится, а крайне не понравится. Но при этом, чем ответственнее, креативнее мы подходим к нашим номерам - тем явственне видна отдача. И пусть комментов на данный пост будет всего 5 - это будет такое сильно проявление положительных эмоций, что мы понимаем, что попали в десятку. У нас разноплановый журнал - есть и эротика, и черный юмор, а потому большое количество друзей обеспечивает большую вероятность таких вот лестных, бодрящих комментов на творчество каждой маски. Для нас это важно.
Ну и в-третьих, 1000 зрителей - это возможность попробовать себя в рекламе. Да-да, это самая нелюбимая среди френдов тема, а потому, я решил сразу же дать пояснения по этому вопросу, чтобы кто-то не считал, что его водят за нос.
Итак, в принципе, мы понятия не имеем, откуда брать заказы и самое главное - не превратится ли все это в головную боль. Поскольку такие вот материальные вопросы - довольно далеки от наших творческих наклонностей. Зачем же мы хотим этим заняться? Эм... вы знаете, я не хотел бы употреблять те фразы, которые можно встретить у других (даже уважаемых мною) блоггеров - типа, время такое - нужно крутиться и заботиться о семье, нас всех поувольняли с работы и вот теперь это наш единственный заработок, и так далее... Я нормально отношусь к таким вот честным заявлениям людей и абсолютно не вижу в них ничего зазорного (может быть даже напротив - испытываю уважение), но вот сам не могу начать раскрывать людям какие-то свои проблемы или детали реальной жизни. В конце-концов, это противоречило бы самой концепции нашего журнала, как абсолютно виртуального театра. Нам бы вообще не хотелось, чтобы наши зрители думали о нас, как о каких-то реальных людях.
А вот, что действительно нам очень интересно в вопросе рекламы - можно ли сделать рекламный пост настолько забавным или смешным, чтобы у зрителя он вызывал лишь положительные эмоции?! Вот в таком ключе нам хотелось бы работать. И если только окажется, что подобный подход лишь наша розовая мечта - вряд ли нас надолго хватит.
А еще... мы все немного ленивы, а потому даже и не скажем точно, когда в нашем ЖЖ появится реклама и появится ли вообще)).
Надеюсь, что был достаточно откровенен в своем выступлении и сумел четко охарактерезовать суть дела))