А почему за летнюю резину нет постов?

топ 100 блогов spb_auto14.03.2010 Вроде как сезон на носу, или сейчас принято в июле резину менять?

В этом сезоне (как мне нашептали) модно ставить летнюю Японию.
Повелся, заказал себе Yokohama Advan Neova AD08.
А вот теперь сомневаюсь, угадал ли тренд, девки не засмеют?
Может отказаться, пока не поздно?
Чем нынче в резиновых бутиках барыжат?
Кто-нибудь в курсе, что есть на пузотерку сейчас самое достойное?

А почему за летнюю резину нет постов?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Основная моя проблема в том, что я, по большому счету, самодостаточна. На вопрос: "сколько времени я могу проводить в одиночестве?" самым честным ответом было бы, наверное: "пока книги не кончатся".  Как это называется, ...
Тезисно о том, что показал вчерашний теракт на Лубянке, унесший жизнь одного сотрудника ФСБ России. 1. ...Что чекисты в любимом Мордоре работают качественно, ибо граждане давно отвыкли от взрывов и выстрелов. Когда началась пальба, гуляющий народ расчехлился отнюдь не сразу, что ...
Директор Центра компетенций по импортозамещению в сфере ИКТ Илья Массух, в кулуарах IT-конференции «Отечественный софт: путь к технологическому суверенитету» сообщил, что в России планируется создание аналогов мультимедийных редакторов для работы с фото и видео на замену популярным ...
Старая лента, приблизительно 1920-х годов, судя по качеству она была монтирована дополнительно недавно. Суть кратко проста - это показывает, что существует возможность создать проблему, предложить решение, получить контроль, навязываемые народным массам ...
Не, вы заметили? "Ватник" из исходно оскорбительного полностью поменял знак? Контрпропаганда? Посмотреть на ...