Познакомимся? ;)
miss_tramell — 12.03.2010
КУ-КУ, МОИ ХОРОШИЕ!
Научилась вставлять фотки, поэтому выкладываю свое ебло в оскале
))
Меня зовут (НЕ РЖАТЬ!!!! Мамо с папой в 1981 г. уже
поржали) Мальвина. А вас? Можете фотки фтыкнуть, если охота.
Короче, пропойте о себе все, что сочтете нужным. Буду
страшно-страшно признательна, а то хочется называть вас уже по
именам))))
А я пойду пока отволоку ебло в оскале к косметологу, а то мама Вика
вчера сказала, что я уже совсем "со своим интернетом очумела, аж
зеленая вся"))))
Современные решения для защиты: досмотр и контроль доступа 
