A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

размышлизмы о платной медицине | Yablor.ru

размышлизмы о платной медицине

топ 100 блогов doktor_killer10.03.2010 в сообществе сломано много копий на тему платной/бесплатной медицины, и подумалось мне вот что. я не питаю никаких иллюзий по поводу нынешней бесплатной (ОМС) медицины, к счастью, уже много лет имею ДМС (от работодателя). но ведь не секрет, что и ДМС оплачивает далеко не все - даже некоторые вполне элементарные, на мой пациентский взгляд, вещи (типа удаления зубов мудрости) делается по страховке только если мой случай будет признан страховым. в списке заведомо нестраховых находится сложное стоматологическое эндо-лечение (не говоря уже о протезировании), ведение беременности свыше 8 недель, онкопатология, некоторые виды дорогой диагностики, а также случаи, когда болезнь привела к инвалидности (тут был недавно пост на эту тему). т.е. действительно экстренные ситуации (кроме беременности, конечно) - и пациент оказывается со своей проблемой один на один, а ведь именно в этом случае страховка ох как пригодилась бы. но ОМС при смерти (а сейчас ее и вовсе хотят отменить), а ДМС этого не покрывает - создается впечатление, что они стараются оградить от сложностей в первую очередь себя, а не пациента. я готова доплачивать как-то спецом от себя лично (помимо тех весьма немалых денег, что отчисляет мой работодатель), но я хочу, чтобы моя страховка включала ВСЕ (и любое лечение/диагностику, и реабилитацию, если та потребуется), чтобы в любой ситуации я была действительно защищена, а не выслушивала, что "это нестраховой случай". такое вообще может быть (пусть не сейчас - возможно в ближайшем будущем)? интересно также, как обстоят дела со страхованием (аналог нашего ДМС) за границей.
ЗЫ: я имела дело с 3 страховыми компаниями, пока что специально не называю их, но если кому нужна конкретика - напишу.
ЗЗЫ: наперед скажу, что я, к счастью, относительно здоровый человек, и к врачам хожу больше на профосмотры, чем обращаюсь за реальным лечением (за 5 последних лет больничный брала всего 1 раз из-за травмы), т.е. я не из тех, кому интересно без повода отнимать врачебное время и деньги страховой. но ведь с возрастом здоровья ни у кого не прибавилось, поэтому хочется обезопасить себя.

UPD: я приведу пример, чтобы было понятнее. знакомая живет в Израиле, и у них есть возможность либо иметь "стандартную" страховку, либо платить за "дорогую" (за отдельные деньги, само собой). она выбрала более дорогую, и когда она попала в автокатастрофу, ее не только лечили в самой дорогой больнице в течение многих месяцев, но и реабилитировали порядка полутора (!!!) лет, выделив ей специального человека, кто ежедневно приходил к ней, чтобы элементарно помочь одеться, выйти погулять, потом уже - съездить на процедуры и т.д. при этом - внимание! - она была виноватой в той аварии.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Говорят, возраст – не помеха. Наоборот, огромный политический и жизненный опыт, уходящий корнями ещё в советскую эпоху, это колоссальный плюс. И вообще, не всё нужно измерять годами… Но реальность не убедить разговорами. Уже видно, что слабость – или даже слабости , во множественном ...
дома) ...
Елена Мошкова Если я когда-нибудь решусь написать полезную детскую сказку, обязательно сделаю главным героем Зубчик Чеснока . А может, и целую Чесночную Головку . В конце концов, чем чеснок хуже лука, подарившего миру замечательного ...
Хочу показать прекрасное и похвалиться — о том, какие люди в стране советской есть (с), то есть в ЦАГИ :) Сейчас у нас в центре проходит выставка работника!!! ЦАГИ. Картины маслом ...
Я всегда говорила, что мир саморегулируется: по мере того как население коллективно тупеет в интернете, сайты и приложения становятся неюзабельными и перестают работать, а интернет-провайдеры не могут обеспечить нормальный интернет из-за перегрузок трафиком. В результате населению ничего ...