324.

топ 100 блогов u_mom13.09.2010 Как известно, все женские организмы в интернетах градируются на три состояния-амплуа. Девочка, девушка, женщина. Есть ещё "тётки". Вот эти вот "тётки" выходят за грань моего понимания. Если я возьму мой любимый сериал "отчаявшиеся домохозяйки", то вполне можно на нём проиллюстрировать весь интернет.

Есть габи солисы, допустим. Это типичная женщина-любовница. Для одноразового соития. Потому что она известная колумнистка научила её как правильно жить - надо даже на шоппинги за редисом и пучком укропа ходить в платье и шляпе, брить ноги выше подмышек и заниматься по мере возможности поиском Его. Любит она всяческие ништяки, блестяшки-стекляшки, постоянно ходит на каблуках и крем против складок тоже любит. Таких вот в интернетах больше всего. Они самые-самые благодарные у нас. Постоянно в постах рассказывают о себе. Ну так...невзначай. Как они завершили дизайнерский мегапроект, нажрались с таки-и-и-и-м мужчиной, как купили себе машинку, сходили на выставку в музей современного искусства и какой козёл был ихний предыдущий ёбарёк. Они любят лондон и милан. Любимое место у них - не здесь, а там. Ещё сейчас они заплачут, что скоро зима и жопа. Жопа у них обычно в перьях. Это и есть девочки.


Потом идут девушки. Обычно они закончили институт эм-гэ-у. Об этом всенепременно надо рассказать в профайле. Понаставить там счётчиков мудазвоннейших всяких. Они тоже ничего. Блистают знаниями, рассказывают о том какие они умные, эрудированные и красивые. Я к сожалению своему ни разу не встречал в интернетах уёбищ. Но вот хотя бы одну! Хотя вру. Одну встречал. Она так и писала у себя в днявке " я здесь ничего не пишу", намекая что пишет нечто гениальное где-то в другом месте. Но всем же похуй. Девушек в интернетах среднее количество. Потому что они уже были замужем, там их плохо кормили и они теперь осторожничают. Чтобы якобы не вляпаться. Я, со своей стороны до сих пор не могу понять - как в интернетах можно вляпаться. Хотя вот знаю некоторые компании интернетманов у которых как в сериале элен и ребята идёт перманентный обмен. Жидкостями. Это когда девочка М. периодически рекламируется как "О,о,какая она фееричническая!". Хотя жрать она умеет готовить только пиццу по телефону и кампари из гипермаркета. Не знаю. Мне кажется, что всё таки самый лучший завтрак это котлеты ведь. Чтобы компенсировать энергозатраты за фееричность.


Вот женщины мне более всего импонируют в интернетах. Спокойные, рассудительные. Если что - всегда колпак подправят и попробуют отодрать в письменной форме яйцы. Обычно у них в доме наточены ножи, накормлены дети несколько штук порой, спокойно висит шуба в холодильнике, а кублуки это неудобно. Лучше кроссовки. Или кеды. И джинсы с майкой. Потому что ведь завоёвывать никого не надо. Выёбываться там, рассказывать о себе бредни. Они никогда не рассказывают какие они несчастные. Если надо скажут, что да "я глупая баба".
Никогда истерично не реагируют на борщ с пельменями, а даже наоборот. Различают в интернетах хамство по подвидам. На неадекватность не реагируют.


Я вот про что хотел сказать-то про мужское хамство в жж. Вот я тут сам с собой поспорил полгода назад. Мол, если хамить, дерзить, кичиться уёбищностью и вонючими носками можно подсобрать под свою крышу несколько френдов. По экспериментировать, так сказать. Типа, вот эти все неадекваты-дрочеры-задроты и прочие маргинально-деструктивные элементы в интернетах. Вы не поверите! Оказалось, что это весьма востребованный продукт. За полгода ко мне зафрендилось сто восемнадцать человек. Не считая ботов и ошибшихся-отфрендившихся любительниц позетива, адеквата и изящного недоёба-переёба. Количеством около полста. Так что всё это туфта, Хамме. Это твоё пресловутое хамство в жж. Пустой звук. Ориентированный на очень малое количество и аудиторию. На этих вот самых "тёток". Самую отвратительную часть, можно сказать - гавномассу. Психопаток, истеричек, неудовлетворённых домохозяек, алчущих журналисток столичных изданий, дизайнерш-бухгалтерш, сбрендивших разведёнок-неудачниц и обрётших новое понимание жизни матерей-одиночек. Да, вот так пожалуй. Всех этих понимающих и сочувствующих кретинок. Всех этих пользовательниц, любящих "поговорить". О себе. О лёгкости там, о волшебных пузырьках шоколада. Женоненавистничество не от недоёба, нет. Как можно любить, как может нравится самая вкусная, но сблёванная кем-то нямка? Не знаю - на любителя. По этому разворачиваю эксперимент в обратную сторону. Буду по своему милым, вежливым и посмотрим. Потому что печатать для двухста человек это уже работа. Тупая, бесплатная,неблагодарная работа. У меня сразу тут возникает любимый вопрос "кто на что учился".

Объявляю месячник адекватности в своём понимании. Чмаке.


Всевидящее Око

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Инстаграме все умирли штоле? Иначе я никак не могу обьяснить что никто не лайкает мой салат из огурцов и помидоров и кусок хлеба! Совсем распоясались уже)))))))) И да, не ходите хотя б и привычные 20 км в новых кедах. Что будет? Ну просто поверьте на слово. Не ходите! Вот сам салат и к ...
Сотбис ...
                                  Гляжу на мигрантов и думку гадаю…. Кто они, так желающие «приобщиться к европейским ценностям»? Давайте посмотрим. - В подавляющем большинстве своём, это – молодые зд ...
Интерьерный пропустила, до пятничного не дотерплю. Будильник с имитацией рассвета - стоящая вещь? Посоветуйте недорогой, мне вообще сложно понять, чем они отличаются. Буду благодарна также за рекомендации любых гаджетов, облегчающих детям и взрослым существование долгой северной ...
Не знаю,что из этого выйдет - много ли вас тут, но попробую. Я сама, во всяком случае, сегодня провела день уединенно, а сейчас хочется поболтать. ВОт родился вопрос - а каких писателей вы не любите? Ну, наверное, исключим Донцову (хотя я как ...