A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Интеллигенция и футбол. | Yablor.ru

Интеллигенция и футбол.

топ 100 блогов ru_football01.03.2010 Хотелось бы поделиться своими наболевшими мыслями по поводу современного футбола и роли в нем интеллигенции. 

Казалось бы футбол – игра для плебса и охлоса, но не для высокообразованных и духовных представителей интеллигенции, которым к лицу гораздо более интеллектуальные игры наподобие шахмат. Однако не все так просто. Я хоть и потомственный интеллигент, совершенно не стесняюсь своей страсти к этой великой игре,  захватывающей своей силой и искренностью.  Помню, как в детстве, даже не занеся домой скрипки с уроков музыки, гоняли мяч во дворе. Большим праздником были походы на футбол и наслаждение яркой игрой московского Спартака против не менее достойных соперников.

С тех пор много воды утекло, резко изменилась и ситуация на стадионах. Куда подевались понимающие, интеллигентные болельщики, тонко разбирающиеся в футболе и аплодирующие не только своей, но и чужой команде в случае ярких и удачных действий? Куда подевались болельщики, способные оценить красоту и изящество великой игры, невзирая твоя или чужая это команда?  Вместо них сейчас стадионы заполнили различные гопники и быдло, которым главное покричать и побеситься, а что происходит на поле совсем неинтересно. .

Господа, не пришло ли время положить этому конец? Вам самим не стыдно смотреть на нынешних посетителей стадионов? Которые называют себя «фанатами», но даже не знают как выглядит настоящий фанат. Разве можно назвать фанатом пьяного в стельку гопника?? Посмотрите записи с чемпионатов мира и Европы, где демонстрируются настоящие фанаты футбола – в ярких одеждах, с краской на лицах в поддержку любимой команды, имеющие веселый и бодрый вид, поющие веселые песни и играющие на различных дудках и прочих музыкальных инструментах. Глядя на них понимаешь, что футбол – это настоящий праздник.

А как на нынешних российских стадионах поддерживают принцип fair-play? Посмотрите любой матч из цивилизованной страны – когда соперник возвращает команде мяч, весь стадион встает и хлопает. А что же мы видим в этой стране? Будучи недавно несколько раз проездом в России и посещая игры вместе с моими зарубежными друзьями, мы были просто шокированы, не услышав от публики ни единого аплодисмента в таких случаях! Мало того что мне лично было стыдно за публику, так еще мучительнее становилось стыдно, когда я видел непонимание в глазах моих друзей. Стыдно за страну, стыдно за болельщиков, стыдно за полное отсутствие какой-либо культуры. Так давайте вместе объединим наши усилия по возвращение на стадион интеллигентного болельщика! Прошу вашей поддержки, как у крупнейшего футбольного сообщества. Вон хамов с трибун!

 

С уважением, Лев Щаранский.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я только что из зала судебных заседаний и вновь хочу затронуть тему нарушения авторских прав фотографов, которая уже неоднократно поднималась в этом блоге. Первый раз, при очередном случае беспардонного воровства моих фотографий, я решил обратиться за юридической помощью летом 2014 ...
Холерочка взял абонемент в спортзал. На этот раз не только из-за сауны :о) В Калифорнии заметно напряглись, бГгг Захотелось, что бы такой кадр получался без опасности испачкать штаны, от напряга )) ...
«А Вы, батенька, простите, самодур?» - нервно комкая в руках какую-то бумажку, спрашивает кадровик с надеждой. «Конечно, я - самодур! Как Вы могли подумать обо мне иначе? Да я Вас в порошок…». «Да слава волоките, наконец-то!» - перебивает кадровик соискателя – Тогда мы вас берем в ...
Провайдерам не стоит ждать специальных обращений от СБУ, а с сегодняшнего дня «с воодушевлением» начинать блокировать российский контент. Об этом заявил секретарь СНБО Александр Турчинов в эфире 112 Украина. Турчинов ожидает, что специальное информационное письмо от СБУ провайдеры ...
- Почему последние 10 лет наше экономическое положение непрерывно ухудшается? - Потому что мы ведём с Израилем войну на истощение. (политический анекдот времён КПСС) Вообще-то не понимаю сегодня анекдота - при чём тут был Израиль? В КПССии вообще было непонятно, с кем она вела войны. ...