31

топ 100 блогов kirillpotapov8731.12.2013 Ну вот и настало оно, то самое - 31 декабря. Последний день календаря, последний день года. Ощущение, что сегодня пятница. Сейчас на работу собираюсь, вечером друзья приедут. Ах, да, нужно ж подвести итоги уходящего года!

Что могу сказать: главное для меня в этом году был, наконец-то, переезд в СВОЮ квартиру. Закончились эти скитания по съёмным квартирам. Это наша маленькая победа с супругой! Очень люблю её! Так же были и разного рода огорчения, были и победы.
Ближе к концу этого года, я открыл для себя ЖЖ. Такой вот живой и естественный журнал. Подружился с Вами - френдами здесь и не только. Узнал о том, что блогеры - это реальная сила, реальные люди, которые в жизни очень открытые и отзывчивые.

Отдельное и человеческое спасибо хочу сказать нашему послу ЖЖ в Екатеринбурге - Илье 31 voxpop_66, который затянул меня в сети ЖЖ, за что я ему и благодарен. Познакомился с очень интересным человеком - Лёшей Царёвым 31 tsarev_alexey, который мне очень сильно помог в организации конкурса, да и вообще в целом выручал меня не раз и стал моим другом в жизни! Отмечу еще самого активного и настойчивого френда Женю 31 johni_d из Сызрани. Очень положительный и активный человек, рекомендую для чтения.

Еще хочу сказать спасибо Вам, френды, друзья. Ведь основная составляющая моего журнала - это Вы. С Вами я делюсь своими мыслями, с Вами мы обсуждаем и порой спорим на разные темы.
Хочу еще раз всех Вас поздравить с наступающим новым годом! И пожелать Вам крепкого здоровья, удачи, большой и чистой любви! В новом году, чтоб все Ваши мечты сбылись, чтоб Ваша жизнь стала еще краше, чтоб было меньше огорчений и побольше везения Вам!
Закончу всем известной фразой их песни - "Мои друзья, моё богатство"! Спасибо, что Вы есть!:)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Путевые заметки. День 11 Автор шедевра, lovigin Удивительно, но несмотря на все трудности лишения наша экспедиция в полном составе продолжает свой путь на юг! Удивительно то, что состав полный и никого еще не съели. Я напомню, что питаемся мы весьма скверно, так что не ...
С умными мужчинами вообще сложно. Особенно жить. И так-то нелегко, а жить так вообще труба. Я считаю, за это должны давать молоко, за вредность. Или кефир, фруктовый. Или лучше даже может быть текилу. С лаймом и гуакамоле на начосах. Не путать с ...
Ну, раз пошла такая пьянка с обсуждением модных новостей (это я про измененный логотип YSL), хочу показать вам новую, совершенно потрясающую рекламную кампанию от Michael Kors. Michael Kors - американская марка, чьи рекламные постеры всегда вызывают у меня ...
Очень часто в дискуссиях в Гайдпарке встречался с ситуацией, когда меня и других   мужчин, разделяющих идеи МД объявляли клонами друг друга. Вроде бы все мы – это клоны, созданные то ли Селезнёвым то ли ещё кем то. Всё для того, чтобы создать ...
Сообщается, что премьер Мишустин посетит Дальний Восток. Естественно, сразу возникает вопрос о посещении Хабаровска, но это не лучшая идея, особенно сейчас. И причин у этого достаточно. Во-первых, приезд высокого гостя в России - это всегда стихийное бедствие. Раболепие местного ...