31
avmalgin — 31.01.2010
Потрясающе. Задержанные на Маяковке ведут репортажи в своих ЖЖ и на
твиттере из автозаков и отделения милиции "Тверское". Это, кстати,
продолжается уже несколько лет, и до сих пор менты не догадались
отнимать при задержании средства связи. Помнится, однажды
задержанный Кашин зачем-то вывесил в ЖЖ в прямом эфире фото из
милицейского сортира.И вообще задержание журналистов, которые приходят на митинги, потому что это их работа, и задержание случайных прохожих, которые пытаются войти в метро, говорит о невероятной глупости охранителей. Логика частого гребня, когда репрессируют десятерых, так как среди них может оказаться один враг, приводит к увеличению числа недовольных и несогласных в геометрической прогрессии.
Еще один юзер, живущий напротив штаб-квартиры "Единой России", сообщает отрадное наблюдение: 31-го числа там теперь перед этой воровской малиной дежурит автобус с ОМОНом. Зассали, значит, партийцы.
Заинтересовала такая деталь. Почти все участники и очевидцы отмечают, что на этот раз было довольно много молодых людей, открыто снимавших лица демонстрантов на фото и видео из-за оцепления и с крыш милицейских автобусов. Интересно, кто-нибудь догадался сфотографировать их самих? Крупно. Было бы забавно устроить флэшмоб с вывешиванием лиц этих фотостукачей по всему рунету. И чтоб эта доска позора висела все два месяца - от одного 31-го числа до другого.
Может, кто-нибудь узнает среди них своего соседа или однокашника и поделится личными данными. Вообще было бы замечательно.
Как проверить сайт на вирусы: полное руководство для владельцев и разработчиков
День цветного пластилина
Загадка 4070
Лучший Ося шлёт жителям нищепанка привет из досмартфонной эпохи
Как "добрый дедушка Ленин" со снежными заносами боролся 
