A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

*** | Yablor.ru
рейтинг блогов

***

топ 100 блогов alphyna28.08.2013
***
«они высказывают мнение, отличное от моего! НАВЕРНОЕ ИХ В РОДДОМЕ ГОЛОВОЙ УРОНИЛИ АХАХАХА»


case in point: меня сильно смущают термины «правые» и «левые» применительно к политике (потому что они очень, очень размыты). если я верно понимаю, наиболее внятная трактовка — это капиталисты/социалисты (другие, исторически обусловленные значения кажутся мне довольно бессмысленными). так вот, у меня вопрос.

почему либералов по умолчанию записывают в левые? и почему либертарианство считается чем-то ебанутым? мне-то вот кажется, что человеку либеральных взглядов (выступающего за социальные свободы) куда логичнее быть капиталистом (выступающим и за экономические свободы тоже). я сама придерживаюсь жёстко капиталистических позиций — по-моему, в большой стране с функциональной экономикой социальных выплат должно быть как можно меньше, а государственный бюджет нужно тратить не на поддержку всяких ущербных групп граждан, а на то, чтобы дать им возможность работать и жить. иными словами, если у нас есть деньги на инвалидов, потратить их нужно не на выплаты пенсии, а на пандусы и обустройство рабочих мест с соответствующими удобствами. а пособие по безработице — это вообще какое-то извращение, если речь не идёт о маленькой перенаселённой стране. дай мне волю, я б и пенсии отменила, и бесплатную медицину. блага полагаются за труд и только за него. и обязанность государства — не поддерживать бренные тушки тех, кто по неким независящим от себя причинам не может трудиться, а сделать так, чтобы трудиться они могли.

но нет. стоит заикнуться о гей-парадах, как все немедленно решают, что ты за налог на роскошь. может, конечно, я с какими-то не такими чуваками общаюсь.

P. S. а вот так нынче выглядят мои волосы сверху.

***


P. P. S. перепроверили: «Школа» по-прежнему гениальна. но кто всё-таки подбросил куклу и кто развесил адрес сайта? по-моему, прямого ответа так и не даётся.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Больше не знаю куда обратиться. Вчера прилетели на Кипр, сегодня папа проснулся с болью в горле. Говорит похоже на ангину, которой переболел пару недель назад. Таблеток брали минимум, максимум Стрепсилс от горла. Мед. страховку сейчас оформила, но она будет доступна с 4-го дня ...
Вообще, этот пост можно было бы назвать по разному. Например, "Пессимизм против оптимизма". Или - "Парадокс различия статистики длины мужских органов: проводим опрос или будем измерять?" Ну или еще как-нибудь, можно придумать кучу вариантов названий. Но о чем хочу написать - что очень ...
Картофель с куриными сосисками и салатик ...
Самое то - это разводить ослов! Прикинь: они зелёные, тёплые, а какашками можно топить камин, можно на ослах жениться и получать пособия на супруга(У)), воду горячую не портребляют, от них в наследство остануься рукавцы), они будут работать вместо газонокосильщиков, и т.д. Сплошные ...
Мэр Риги Нил Ушаков считает, что санкции в отношении России не работают. А страны, которые вынуждены участвовать в общей кампании, терпят убытки. «Все, что республика уже могла заплатить за это, она уже заплатила, и впереди еще, судя по всему, еще предстоит немало. Риски экономических пр ...