видео боян, но баба ушла от ответственности

топ 100 блогов ru_auto22.02.2010 Все помнят, наверное, как в декабре баба размазала по стенке двух девушек в Иркутске. Если кто не видел, смотрите.



История наконец получила продолжение. Ее признали не виновной, а свидетельницей (!!!). А баба, между прочим, дочка главы Облизбиркома.

Классический вопрос камуны: кто виноват в ДТП? Мне кажеццо, машина. Ну или бесы там.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Утро – самое отвратительное время суток. Я его ненавижу. Особенно зимой. Я не знаю, где старик Пушкин брал эти лучи солнца, освежающий морозец и пение зимних птах. Не исключено, что он уже с утра начинал бухать, а через бокал шампанского любое время суток очаровательно. Я ...
Такого в моей практике ещё не встречалось. Первое, что испытал войдя в кабину - шок. Это что надо было делать с машиной, как над ней издеваться??? Причём не единичный случай. Туда на такой, назад - как близнецы. ЭП 417 и 402. Из Белогорска к нам передали. ...
А что это за пацанчик из Ростова? Он почти не изменился, теперь москвич, когда-то написал песню, ставшую гимном Ростова-на-Дону. До завтра ответы скрыты. ...
Создано ювелирами Санкт-Петербурга и Москвы в 19 - начале 20 века, музей Фаберже. И работы современных мастеров, Волгореченск Из музея Фаберже набор чайных и кофейных ложек "Ель" из коллекции по сказке "О царе Салтане", работа современных мастеров ...
Сегодня мне приснилось, как я в Пятигорске готовлюсь открывать кафе, рядом со входом в Провал. Собираю всякие бумаги, готовлю сметы, договора и т.д и т.п. Странный такой сон, непонятно к чему. Ах, да, кафе в моём сне должно было называться "Штирлиц". Рекламный слоган - "Никогда ещё ...